Версия для слабовидящих

"5 ноября. 10:00 мск. Открытая школа управленческого мышления: с 27 октября по 6 ноября. 10 занятий. Занятие 8. Стандарты в образовании (типы, виды, ФГОС).

5 ноября. 10:00 мск. Открытая школа управленческого мышления с 27 октября по 6 ноября. 10 занятий. Занятие 8. Стандарты в образовании (типы, виды, ФГОС).

Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в вебинаре "Особенности преподавания курса ОРКСЭ при переходе на ФГОС ООО", который будет проводиться 6 ноября 2014 г. в 14.00 по местному времени.

detiКраевой вебинар по вопросу организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ проводится 23.10.2014 г. в АКИПКРО.

logoУважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в вебинаре Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ по теме «Оценка качества начального образования на уровне страны и региона: инструментарий и результаты», который состоится 22 октября 2014 г. с 10:30 до 12:00 (по московскому времени).

«Пушкин – наше все!».
Еще раз о наших национальных святынях.

Уважаемые коллеги, предлагаем вам в День русского языка обсудить пути становления мировоззрения учащихся в школе. Не случайно в названии вебинара мы процитировали слова Аполлона Григорьева, известного поэта и критика XIX века, который раскрыл значение Пушкина в жизни нашей нации и каждого человека. Спустя 214 лет со дня рождения А.С. Пушкина в его произведениях мы по-прежнему находим ответы на «вечные вопросы». Творчество А.С. Пушкина помогает и сегодняшнему школьнику обрести себя, выбрать и выстроить собственную систему ценностей, открыть рефлексивный мир своего «Я», научиться управлять им.
Вызывает беспокойство тот факт, что современные дети плохо понимают произведения А.С. Пушкина, и это обусловлено тем, что дети разговаривают на языке, наводненном сленгом, не читают тексты русской классической литературы.

 

Вопросы для обсуждения:


1. Каким образом Вы развиваете мировоззрение учащихся на своих уроках?
2. К каким национальным святыням приобщает нас А.С. Пушкин?
3. Как Вы оцениваете состояние современного русского языка?
4. Как научить детей относиться к родному языку как национальной святыне?

Выступление Л.А. Кошелевой, заведующей кафедрой теории и методики преподавания языков и литературы КГБОУ АКИПКРО, кандидата педагогических наук

 ИНСТРУКЦИЯ

Вебинары

Гражданско-правовое регулирование вопросов использования русского языка

Государственный язык Российской Федерации: языковая норма и правила речевой деятельности

Язык рекламы и СМИ

Видеолекции

Законодательное регулирование статуса государственного языка в Российской Федерации

Государственная политика в области поддержки и развития культуры чтения

 ВОПРОСЫ

1. Способно ли внимание к изучению русского языка как государственного повысить интерес к чтению вообще и к чтению художественной литературы, в частности?
2. Какое политическое и нормативно-правовое значение имеет изучение русского языка как государственного?
3. Способна ли актуализация русского языка как государственного повысить гражданскую и правовую культуру общества в России?
4. Может ли оказать позитивное влияние на развитие речевой культуры общества изучение русского языка как государственного?
5. Не является ли строгое нормирование языка и речи препятствием к его живой рефлексии на социальные изменения в обществе?
6. Является ли владение русским языком как государственным необходимой составляющей гражданской компетентности госслужащего в РФ?
7. Считаете ли Вы, что тестирование на владение русским языком как государственным в соответствии с литературной нормой в рамках Федерального закона о языке должно стать нормой при назначении на руководящую работу в госучреждениях?

 

ИНСТРУКЦИЯ

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп