Версия для слабовидящих

apkНа сайте АПКиППРО г. Москва разместили новость об итогах Конкурса дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования.

В материале уточняется состав жюри, которое оценивало конкурсные работы. Ознакомившись с ним, в очередной раз понятен высокий уровень конкурса и значимость победы АКИПКРО.
Также в публикации перечислены победители в Конкурсе по местам и номинациям. Поражает разнонаправленность представленных работ и, конечно, обширная «география» учреждений, участвующих в соревновании.
В целом, жюри конкурса отметило, что «…отличительными особенностями представленных на конкурс ДПП являются соответствие структуры программ требованиям нормативной документации, связь с профессиональными стандартами, модульное построение с учетом запросов слушателей, что предполагает высокую степень вариативности содержания и форм курсовой подготовки, активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий и средств обучения, в том числе дистанционного и электронного обучения, оптимальная ресурсоемкость. Вместе с тем экспертиза представленных конкурсных материалов выявила необходимость дальнейшей работы ППС организаций ДППО над соответствием процедур аттестации, КИМов по оценке достижения планируемых результатов обучения требованиям объективности, полноты, достаточности и валидности; а также необходимость совершенствования методического обеспечения УМК по программам».

 

Напомним, программа-победитель «Реализация межпредметных технологий как способ формирования предметных результатов и метапредметных эффектов при обучении математике» предназначена для учителей математики общеобразовательных организаций.
Ее авторами являются Маргарита Гончарова, зав. кафедрой математического образования, информатики и ИКТ АКИПКРО, к.п.н. и Наталья Решетникова, доцент кафедры математического образования, информатики и ИКТ АКИПКРО, к.п.н.. Эта дополнительная профессиональная программа направлена на освоение трудового действия – планирования и проведения учебных занятий по математике в соответствии с требованиями ФГОС ООО. И должна реализовать следующие задачи: освоить технологии проектирования и проведения межпредметного урока, интегрированного урока, метода проектов, обеспечивающие достижение учащимися предметных и метапредметных результатов в условиях предметного обучения; овладеть проектированием деятельности учащихся по формированию и диагностике учебно-предметных компетенций и метапредметных эффектов в условиях межпредметного урока, интегрированного урока, метода проектов.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп