Версия для слабовидящих
2014 ГОД
Obl 02

Экспертиза уровня профессиональной компетентности педагога в рамках реализации профессионального стандарта «Педагог»: учебно-методическое пособие / авт.-сост.: Н.Г. Калашникова, Л.Ф. Шел­ков­никова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 82 с ISBN 978-5-7423-0435-7

Аннотация:

Учебно-методическое пособие предназначено для повышения квалификации учителей. Оно может быть использовано как системе повышения квалификации в рамках курсов и для работы в учебно-методических объединениях педагогов на муниципальном и школьном уровнях, а также для самостоятельной работы. В пособии представлены задания, помогающие учителю организовать свою учебно-профессиональную деятельность.

 
Obl 30

Самооценка и оценка общественностью качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»: рабочая тетрадь / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 47 с. ISBN 978-5-7423-0414-2

 
Obl 31

Самооценка и оценка общественностью качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»: учебные материалы для самостоятельной работы / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 51 с. ISBN 978-5-7423-0431-9

Аннотация:

Учебные материалы для самостоятельной работы подготовлены в целях оказания практической помощи работодателям, профессиональным педагогическим сообществам, общественным структурам и организациям, дополнительным профессиональным организациям и другим заинтересованным организациям и лицам в использовании профессионального стандарта «Педагог» как нормативной основы для организации оценки и самооценки педагогической деятельности учителя.

 
Obl 33

Самооценка и оценка общественностью качества педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения на основе требований профессионального стандарта «Педагог»: рабочая тетрадь / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 60 с. ISBN 978-5-7423-0417-3


 
Obl 34

Самооценка и оценка общественностью качества педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения на основе требований профессионального стандарта «Педагог»: учебные материалы для самостоятельной работы / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 51 с. ISBN 978-5-7423-0433-3

Аннотация:

Учебные материалы для самостоятельной работы подготовлены в целях оказания практической помощи работодателям, профессиональным педагогическим сообществам, общественным структурам и организациям, дополнительным профессиональным организациям и другим заинтересованным организациям и лицам в использовании профессионального стандарта «Педагог» как нормативной основы для организации оценки и самооценки педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

2015 ГОД
30 

Формирование индивидуальных технических заданий на повышение квалификации учителей (воспитателей) с учетом выявленных в ходе оценки квалификации дефицитов компетенций с точки зрения требований профессионального стандарта: методические рекомендации / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 39 с. ISBN 978-5-7423-0524-8  

Аннотация:

Методические рекомендации раскрывают подходы к формированию индивидуальных технических заданий в рамках реализуемой в Алтайском крае региональной модели персонифицированного повышения квалификации педагогических работников на основе профессионального стандарта «Педагог». Рекомендации предназначены для работников муниципальных органов управления образованием, педагогических работников, руководителей общеобразовательных организаций и общественно-профессиональных объединений.
 
 31

 

Применение нормативных актов, регламентирующих социально-трудовые отношения в организации, с учетом внедрения профессионального стандарта: методические рекомендации / Е.Н. Жаркова, Н.Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО. – 72 с. ISBN 978-5-7423-0525-5

Аннотация:

Методические рекомендации раскрывают подходы к разработке и применению нормативных актов, регламентирующих социально-трудовые отношения в организации, с учетом внедрения профессионального стандарта. Предназначены для работников муниципальных органов управления образованием, руководителей и педагогических работников, а также для широкого круга читателей, интересующихся правовыми вопросами в сфере труда педагогических кадров.

 
 32

 

Нормативное обеспечение реализации персонифицированного повышения квалификации в Алтайском крае: сборник нормативных документов /сост.: Н.Г. Калашникова, Е.Н. Жаркова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 90 с. ISBN 978-5-7423-0526-2

 
 33

 

Построение дифференцированной программы персонифицированного развития педагогов на основе оценки уровня соответствия компетенций педагога содержанию трудовых функций профессионального стандарта: методические рекомендации / Н.Г. Калашникова, Е.Н. Жаркова. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 52 с. ISBN 978-5-7423-0527-9

 
34 Профессиональный стандарт «Педагог» как инструмент управления профессиональным развитием педагога: учебно-мето­ди­ческий комплект / сост.: Т.В. Падалко. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 52 с. ISBN 978-5-7423-0494-4
 
35 Организация аттестационной экспертизы с учетом профессионального стандарта: методические рекомендации / сост.-разр.: И.Н. Овсиевская. – Барнаул: АКИПКРО, 2015. – 104 с. ISBN 978-5-7423-0495-1

Аннотация:

В методических рекомендациях раскрываются вопросы организации и проведения оценки профессиональной деятельности учителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Рекомендации предназначены для учителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, готовящихся к аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, установления квалификационных категорий, присвоения статусного звания; специалистов (экспертов), осуществляющих анализ и оценку профессиональной деятельности педагогов в процессе аттестации.

 

 

...

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп