Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

29 сентября 2016 года на базе МКОУ «Тальменская СОШ №3» прошла стажерская практика для учителей математики по теме «Формирование у обучающихся 5-6 классов познавательных учебных действий как условие повышения качества математического образования».

Целью стажерской практики было обеспечение условий для развития компетентности стажеров в области формирования и оценивания метапредметных результатов учащихся 5-6-классов на уроках математики.

В начале семинара директор школы Лопатина Татьяна Владимировна познакомила участников с внутришкольной системой оценки метапредметных результатов учащихся 5-6-х классов и кратко представила основные мероприятия оценки, которые осуществляет ученик, учитель, педагог-психолог, мониторинговая служба школы.

Далее в ходе рефлексивной самодиагностики стажеров были обозначены актуальные вопросы, на которые нужно было ответить организаторам стажировки и постараться продемонстрировать практический опыт, наработанный в данном направлении.

С целью практического использования инструментария оценки деятельности учителя и учащихся на уроке (оценочный лист урока, журнал фиксации УУД) участникам стажерской практики было предложен просмотр открытого урока математики в 6 классе по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», который провела учитель математики МКОУ «Тальменская СОШ №3» Малиничева Юлия Валентиновна.

Руководитель школьного методического объединения учителей математики Перетокина Валентина Борисовна рассказала коллегам о технологии проведения школьной проектной недели «Моё открытие» в качестве средства оценки уровня сформированности навыков проектной деятельности всех учащихся 5-6-х классов в ходе защиты индивидуальных проектов по различным предметам. А далее стажеры в роли общественных экспертов оценили презентации проектов учащихся, используя критерии оценки и оценочные листы, разработанные педагогическим коллективом МКОУ «Тальменская СОШ №3»

В результате работы мероприятия участники семинара имели возможность получить практический опыт осуществления экспертной деятельности по оценке структуры урока и деятельности учителя на уроке, а также освоили опыт создания условий и осуществления текущей оценки предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся.

По окончании семинара был организован рефлексивный анализ деятельности в ходе которого были подведены итоги и отмечена высокая практическая значимость мероприятия, а также выражена благодарность его организаторам.

С материалами стажировки вы можете ознакомиться по ссылке.

Пивнева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МКОУ «Тальменская СОШ №3»