Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

nalob 2017 1Задачей современной системы образования является подготовка нового поколения к жизни в современных информационных условиях. Поэтому информатизация образования и внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс – составная часть современной школы. И педагоги  как никто другой это понимают. Потому и на очередной стажёрской практике в МБОУ «Налобихинская СОШ им. А.И. Скурлатова» 15 марта  обсуждался актуальный и значимый  для сегодняшнего времени вопрос «Информационно-образовательная среда как средство совершенствования ИКТ компетентности. Урок как основная форма реализации ИКТ – технологий». Тем более, что владение информационно-коммуникационными технологиями является одним из элементов профессиональной компетентности современного педагога. И не обязательно всем учителям становиться тьюторами, но владеть базовой ИКТ-компетентностью должен каждый педагог.

1Тальменская школа № 6 в 2017 году провела 3 стажерские практики

В 2015 году приказом главного управления образования и науки Алтайского края опыт школы по теме «Организация сетевого взаимодействия в рамках образовательного школьного округа» был впервые включен в Банк лучших практик, участие в котором активизировало работу ШО, ориентировало деятельность на диссеминацию опыта в рамках не только района, но и Славгородского округа. В ноябре 2016 года представление опыта на окружных слушаниях «Что такое эффективная школа» показало, что опыт актуален.

brig2017 116 марта 2017 года на базе лицея "Бригантина" проведена стажерская практика по теме «Формирование ИКТ-компетентности педагогов, соответствующей требованиям профессионального стандарта «Педагог» в форме практико-ориентированного семинара для 18 педагогов города Заринска на базе региональная инновационная площадка лицея «Бригантина» в рамках деятельности Мобильной сети Алтайского края.

1 5В ЦРР – детском саду №11 города Заринска 6 апреля 2017 года проведена заключительная стажёрская практика по программе: «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ, реализующей принцип индивидуализации. Современные образовательные технологии в условиях индивидуализированной среды».

В 2015 году  МБОУ ДО «Центр творчества детей и молодежи» г.Славгород Алтайского края (далее – Центр) принял участие  в краевом конкурсе АКИПКРО, подав заявку  на включение опыта в Банк лучших практик. 

IMG 20170409 WA001730 марта 2017 года в очередной раз представители МКОУ «Тальменская СОШ №3» приняли участие в XI фестивале школ-лидеров системы образования Алтайского края «Наша новая школа - 2017». Пройдя заочный отбор, мы были приглашены для участия в очном этапе.

kul 4 2017 1В марте на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кулундинская средняя общеобразовательная школа №4» состоялась олимпиада обучающихся 5-6 классов Славгородского образовательного округа. В олимпиаде приняли участие 11 школ округа.

polk 1МБОУ «Полковниковская СОШ им. С.П. Титова» вошла в Банк лучших практик осенью 2015 г., пройдя отборочный тур, по теме: «Организация воспитательного процесса в школе через реализацию воспитательной компоненты». Воспитательная система создавалась в школе с 2004 года, имея результаты и опыт работы на конкурс были представлены материалы: воспитательная программа «Россияне», планы работы организаций школьников, положения и реализуемые проекты. Школа, как основная и самая продолжительная ступень образования, становится ключевым моментом обеспечения нового качества образования и воспитания, от чего зависит дальнейшая жизненная успешность и каждого человека, и общества в целом.

stepnoe 2017 1Каждый ребенок - особенный, это, бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности.

На сегодняшний день назрела острая необходимость в понимании проблем детей-инвалидов, уважении и признании их прав на дошкольное образование, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения или оставить дома.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп