Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

rip atag 17Стажёрская практика по теме: «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ, реализующей принцип индивидуализации. Современные образовательные технологии в условиях индивидуализированной среды» проведена 15 марта 2017 года в ЦРР-детском саду №11 Рябинушка города Заринска.

erudit2017 3Лицей "Эрудит" с 2016 г. имеет статус региональной инновационной площадки по теме "Информационно-образовательная среда лицея и инновационные ИКТ-технологии как ресурс управления качеством образования в условиях введения ФГОС". Согласно плану  реализации проекта на 2017 г. 3 марта состоялся V  окружной фестиваль инновационных идей на тему «Путь к успеху», в котором приняли участие педагоги из 14 общеобразовательных учреждений г. Рубцовска и Рубцовского районов.  В работе фестиваля приняли участие ОУ г. Рубцовска, имеющие статус региональных инновационных площадок и чей опыт включён в Банк лучших практик.

Ресурсный центр Бийского лицея-интерната Алтайского края для одаренных детей как региональная инновационная площадка предоставил прекрасную возможность обучающимся Бийского образовательного округа  продемонстрировать свои знания в области права.

Второй год на базе МБОУ СОШ №15 города Заринска функционирует Региональная инновационная площадка (РИП) по теме «Управление профессиональным развитием педагогических кадров образовательной организации в условиях внедрения ФГОС». С целью обогащения образовательной среды, управления профессиональным развитием педагогов в МБОУ СОШ №15 города Заринска педагогами активно используются образовательные ресурсы в преподавании  математики с 1 класса.

upr biyskОпыт работы МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» по реализации профильного обучения в рамках сетевого взаимодействия  общеобразовательных учреждений  с целью обеспечения доступного качественного образования включён в Банк лучших управленческих и педагогических практик Алтайского края.

tum 2016 1В Тюменцевской средней школе со времен ее создания, а это был 1936 год, родители всегда были активными участниками образовательного процесса.  Это подтверждают архивные и музейные материалы. Долгое время родители, в большей степени, привлекались к участию в трудовых делах, воспитательной работе.

erudit 2016 1Участие родителей в жизни лицея становится все более значимым и более активным, так как уверенность в получении качественного образования повышает уровень доверия родителей к образовательной организации, вселяет в них надежду на осуществление их требований к образовательным услугам. Следовательно, задача педагогического коллектива – создать условия для участия родителей в разработке индивидуальных образовательных маршрутов развития их детей.

chern 1МКОУ «Чернокурьинская СОШ» в 2015 году вошла в региональный Банк лучших практик. Работа с молодыми кадрами в нашей школе носит приоритетный характер. Проблема привлечения и закрепления молодых учителей в сельской малокомплектной школе в последние годы стала одной из важнейших на уровне региона и муниципалитета. Данная тема актуальна как для нашей школы, так и других образовательных организаций.        

zav 2016 1Основная цель работы школы  - обеспечивать «повышение жизненных шансов» всем своим ученикам, т.е. создавать такую среду, в которой все учащиеся вне зависимости от того, каковы их возможности и способности, включая проблемы семьи, получают право  для максимальных достижений и благополучного развития.

volch 2016Время перемен  - это время величайших возможностей! Важно увидеть эти перемены, войти в них, а это значит «оказаться во времени здесь и сейчас».

И, наверное, каждый учитель в одиночку вряд ли справится с ними. Более того, не каждое образовательное учреждение способно  гибко и эффективно адаптировать педагога к работе в новых условиях.   Не оспорим  и тот факт, что результаты деятельности организации в первую очередь зависят от того, насколько профессионально работают в ней специалисты. Насколько они владеют психолого-педагогическими знаниями, понимают особенности развития школьников и  готовы участвовать  во всех преобразованиях для получения высоких результатов образования.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп