Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

H1240068Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей для реализации их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества.

В соответствии с современными концепциями развития образования педагогический  коллектив МКОУ «Голухинская СОШ»  Заринского района Алтайского края  ведет целенаправленную работу по выявлению и развитию мотивированных и одарённых детей.

Может ли школьник самостоятельно выбрать будущую профессию? В каком деле он сможет добиться больших результатов? Как ему помочь, чтобы он раскрыл свои способности? Решение этих вопросов сегодня является главной функцией школы. Подготовка школьника к выбору и реализации дальнейшего образования, к последующему самоопределению – основная задача образования, которую может решить профильное обучение.  

DSCN0540С 6 по 10 февраля в Локтевском районе по теме «Алтай научный» проходил VI окружной дистанционный Фестиваль «Ломоносовские чтения»,  посвященный 80-летию Алтайского края. Организовали   Фестиваль педагоги МБОУ «Гимназия №3», являющегося региональной инновационной площадкой.

kul4 2016Решение проблемы повышения качества школьного образования – одна из задач, которую решает школа. В целом любая инновация взаимосвязана с решением данной задачи, в том числе и новые подходы к управлению образованием, которые предполагают  включение родителей в оценку работы школы. Участие общественности наряду с государством в оценке качества образования способствует более объективному анализу учебного процесса и делает систему образования открытой, доступной и прозрачной.

56МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Бийска - образовательное учреждение, осуществляющее инновационную деятельность в сферах подготовки педагогов города, округа для работы в инновационном режиме.

Школа является победителем краевых конкурсов «Новая школа Алтая - 2013»; «Лучшая школьная система оценки качества образования - 2014»; призёром (Диплом II степени) Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лидеры современной школы - 2015» с материалом по теме «Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования».

DSCN3565Старшеклассники, а особенно выпускники школ часто задумываются над тем, кем быть, какую профессию выбрать. Эти вопросы  задаются и в школе, и дома. Почему проблема выбора профессии является одной из главных в жизни человека? Правильно ли считают многие, что профессию выбирают один раз и на всю жизнь? Ответы на эти и другие вопросы, связанные профессиональным самоопределением, мы попробовали найти в нашем мероприятии «Ярмарка профессий», которая проходила 3 февраля на базе МКОУ «Солоновская СОШ»  для старшеклассников Солоновского образовательного округа в рамках региональной инновационной площадке по теме «Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития образовательной организации».

80 2 2016Важным показателем эффективности модернизации российского образования является внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования.      Формы государственно-общественного управления в МБДОУ «Детский сад №80» определились выявленными возможностями и ресурсными дефицитами образовательного учреждения; потенциальными формами участия общественности в управлении образованием; условиями для реализации конкретной модели государственно-общественного управления в образовательном учреждении.   

DSC01054Педагоги нашего дошкольного учреждения считают, что познание истории, культуры родного края и отечественной культуры в целом развивают личность не равнодушную, с эмоционально-ценностным отношением к миру, в котором сочетаются любознательность, инициативность, самостоятельность, успешность, способствующие социализации ребенка в современном мире, осознают важность воспитания ребенка, как гражданина своего Отечества, способного к толерантности.

DSC 1732В современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Инновационные процессы являются закономерностью развития современного дошкольного образования. Для чего нам нужен детский сад? Это чрезвычайно существенный вопрос, означающий, что у нас возникла необходимость определить своё место и своё предназначение.

Помимо непосредственно образовательных задач, дошкольное учреждение ответственно за выполнение своего важнейшего обязательства -  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Внедрение здоровьесберегающих технологий как комплекса мер бережного отношения к здоровью детей дошкольного возраста в вопросах физического развития выходит на первый план. С этой целью инновационная деятельность нашего детского сада («Центр развития ребёнка – Детский сад №81» города Бийска) представлена темой «Внедрение и реализация современных технологий здоровьесбережения воспитанников ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС», которая была включена в банк лучших управленческих и педагогических практик Алтайского края.

261 2016Вот уже  два года дошкольное образование является первым уровнем системы общего образования и как к любому уровню разработан Федеральный государственный образовательный стандарт требующий, в том числе, и повышение качества образовательной деятельности посредством использования различных инновационных практик в учреждении.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп