Версия для слабовидящих

Rраткосрочный дистанционный курс Весенняя школа - 2016: «Содержание и организация формирующего оценивания учащихся и учителя (внутриклассного оценивания) на разных уровнях общего образования».

Школа пройдет с 1 по 17 марта 2016г. в онлайн режиме (4 образовательных модуля, самостоятельная работа). Обучение на курсах бесплатное. По результатам обучения выдается сертификат о повышении квалификации.

1 марта 2016 года в 14.00 по московскому времени начнется установочно-ознакомительный вебинар по предстоящим образовательным модулям. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке: https://my.webinar.ru/event/702509/?t=73350

О мероприятии:

Международный опыт показал, что система оценивания опирается только на те уровни и критерии, при которых разные ученики могут развиваться в различном темпе. Педагогика – дихотомична, она может либо воодушевить и поддержать развитие детей, определить их место и дать возможности обучения, либо она может свести на нет процесс обучения и низвести его до следования предписанной извне с помощью внешнего оценивания (мониторинг, ГИА и т.п.).

За последние 20 лет в России делался акцент на разные формы итогового оценивания. Формирующее оценивание для обучения учащихся только начинает складываться в определенную систему российского образования. Курс по этой теме ставит своей целью познакомить педагогов, методистов, управленцев школы с уже накопленным инновационным опытом такого оценивания на разных ступенях школьного образования.

Прежде всего, речь пойдет о модели, где учителя «переходят от контроля знаний к созданию процессов, где учащиеся становятся хозяевами своего обучения и берут на себя риски по пониманию и применению своих знаний». Развивающее обучение, личностно-ориентированное обучение должно включать в себя действия по активному вовлечению ребенка в процесс обучения, такие как: предлагать выбор, поощрять деятельность и предлагать решения. Именно о такой модели, педагогических технологиях и техниках будет идти речь на запланированном курсе.

Курс будет интересен учителям, заместителям директора школы по учебно-воспитательному процессу, научно-методической работе, по оценке качества общего образования, методистам, преподавателям педагогических колледжей и университетов.

Цель обучения: Представить механизмы введения базовых и вариативных элементов формирующего оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных учреждений разного вида, реализующих различные образовательные программы начального общего и среднего общего образования.

Организаторы курса: Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED, Открытый институт «Развивающее образование», Фонд образовательных технологий. Курс проводится при поддержке представительства Всемирного банка в России.

Подробнее

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп