Версия для слабовидящих

Оцените удовлетворённость качеством работы и результатами деятельности отделения краевого учебно-методического объединения по итогам 2017 – 2018 учебного года по 10-балльной шкале

 Критерии Оценка внешнего эксперта
(0 – 10 баллов по каждому критерию) 
 1 Позитивные результаты организационной деятельности отделения краевого УМО:
оцените актуальность, полезность и востребованность информации, вопросов, рассматриваемых на семинарах, вебинарах, конференциях, форумах, организованных отделением краевого УМО в 2017 – 2018 учебном году организованных отделением (по обновлению содержания общего образования и реализации концепций учебных предметов; по внедрению образовательных технологий, обеспечивающих формирование предметных, метапредметных, личностных результатов школьников с разным уровнем подготовки и мотивации, развитию системы оценки достижения планируемых результатов; по методической поддержке молодых специалистов и педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты; по совершенствованию подготовки учащихся к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, используя результаты оценочных процедур; по реализации ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ; по эффективному использованию ИКТ и учебного оборудования; по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся; по проблемам совершенствования работы со школьниками с особыми образовательными запросами (одаренные, мигранты, неуспевающие) и ограниченными возможностями здоровья и др.)
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 7.8 [65 Голоса (ов)]
 2 Позитивные результаты методической работы отделения краевого УМО:
оцените актуальность и практическую значимость консультаций и методических рекомендаций, проведённых или разработанных членами отделения краевого УМО в 2017 – 2018 учебном году (по аттестации педагогических работников, подготовке к профессиональным конкурсам; по обновлению содержания общего образования и реализации концепций учебных предметов; по внедрению образовательных технологий, обеспечивающих формирование предметных, метапредметных, личностных результатов школьников с разным уровнем подготовки и мотивации, развитию системы оценки достижения планируемых результатов; по методической поддержке молодых специалистов и педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты; по совершенствованию подготовки учащихся к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, используя результаты оценочных процедур; по реализации ФГОС, в том числе для детей с ОВЗ; по эффективному использованию ИКТ и учебного оборудования; по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся; по проблемам совершенствования работы со школьниками с особыми образовательными запросами (одаренные, мигранты, с ЗПР, неуспевающие) и ограниченными возможностями здоровья и др.), организацию и проведение экспертизы на странице отделения краевого УМО в разделе «Общественно-профессиональная экспертиза»
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 7.6 [64 Голоса (ов)]
 3 Позитивные результаты информационного и PR-сопровождения деятельности отделения краевого УМО:
оцените своевременность и актуальность размещения новостей, планов работы, материалов из опыта работы (на странице отделения краевого УМО сайта КГБУ ДПО АКИПКРО, сайте Министерства образования и науки Алтайского края), использование новых форм организации взаимодействия членов отделения краевого УМО (в том числе с помощью сетевых сервисов)
  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 8.0 [63 Голоса (ов)]

Комментарии  

# Елена 19.05.2016 01:18
Очень мало информации по новой системе оценивания при реализации ФГОС ООО в области предметов искусства.
# Андрей 31.05.2016 06:01
Спасибо за помощь.
# Сурин Ю.А. 02.06.2016 04:07
Большое спасибо за методическую помощь, своевременное освещение актуальных вопросов.
# Старкова Галина Викторовна 02.06.2016 07:20
Спасибо за методическую помощь.
# Алена Коваленко 02.06.2016 11:20
Спасибо.
# Найчук Т.В. 03.06.2016 11:14
:-)

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп