Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 

  1. Богданова Т.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №123» г. Барнаула Разносклоняемые имена существительные
  2. Сенюшкина Татьяна Васильевна,  учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей «Сигма» г. Барнаула О подготовке учащихся к научно-практической конференции

  3. Сенюшкина Татьяна Васильевна,  учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей «Сигма» г. Барнаула Образование действительных и страдательных причастий (программа М.М. Разумовской)

  4. Сенюшкина Татьяна Васильевна,  учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей «Сигма» г. Барнаула БАЛЛАДА В.А. ЖУКОВСКОГО «КУБОК». 5 КЛАСС 
  5. Нохрина Любовь Федоровна, Заринский район, ст. Аламбай Система заданий по обеспечению достижения учащимися метапредметных результатов на основе предметного содержания предмета «Литература»
  6. Парамонова Екатерина Валериевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Новоалтайска Задания, направленные на достижение познавательных умений (для урока-исследования рассказа В. М. Шукшина «Чудик»)
  7. Сафронова Н.Н. Урок «Встреча с И.А.Крыловым и его баснями»
  8. Сафронова Н.Н. Интегрированный урок по русскому языку и литературе «Образный строй, языковые особенности и художественное своебразие стихотворения Н.А.Некрасова "Зелёный Шум"
  9. Богданова Т.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №123» г. Барнаула Текст. Признаки текста. Повторение изученного в 5 классе
  10. Брусенцева Галина Николаевна Система работы по развитию предметных результатов на уроках русского языка в условиях подготовки к ЕГЭ
  11. Тюкульмина Татьяна Ивановна, МБОУ «СОШ № 23» г. Рубцовска, учитель русского языка и литературы Местоимение как часть речи
  12. Филь Е. А. МБОУ «Основная общеобразовательная школа №9» г. Рубцовск Задание на установление связей между отдельными языковыми элементами, явлениями
  13. Феночкина Мария Ивановна, учитель русского языка и литературыПроект урока русского языка в 7 классе по теме: «Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте»скачать презентацию
  14. Сакулина Людмила Александровна, учитель русского языка и литературыТема урока: Обращение. Знаки препинания при обращении. 5 класс

  15. Ерёмкина Елена Владимировна Система работы по развитию предметных результатов на уроках русского языка (в условиях ЕГЭ и ГИА)
  16. Рудая Марина Владимировна Система работы учителя русского языка и литературы по развитию предметных результатов на уроках русского языка
  17. Теряева Н.А. Система работы учителя русского языка и литературы по развитию предметных результатов на уроках русского языка
  18. Богер Людмила ВитальевнаФрагмент урока по теме «Корень слова»
  19. Сусоева Людмила Ивановна «Главные члены предложения. Подлежащее»

  20. Стенина Ирина Михайловна Односоставные предложения

  21. Пильникова Светлана Витальевна Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени

  22. Мишина Людмила Вячеславовна Подготовка к изложению с элементами сочинения

  23. Калиниченко Елена Николаевна Повторительно-обобщающий урок «Обособленные второстепенные члены предложения»

  24. Жигулович Ирина Александровна А.С.Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Причина «хандры» Онегина. 

  25. Савилова Ирина Викторовна, учитель русского языка МОУ «Лицей 122» г. Барнаула, руководитель НОУ «Эрудит» Педагогическое сопровождение самоопределения одарённого ребёнка
  26.  Дёмина Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 33» г. Бийска. Возможности использования исследовательской и проектной деятельности в процессе подготовки старшеклассников к профессиональному самоопределению (из опыта работы)
  27. Торопова Елена Валериевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №1» г. Новоалтайска. Исследовательская деятельность как средство развития личности ребенка
  28. Степанова Галина Иосифовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №1» г.Новоалтайска. Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка в процессе работы над лингвистическим текстом
  29. Тараскина Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ «Первомайской СОШ №2» Бийского района. Организация внеклассной деятельности по предмету с мотивированными и одаренными детьми в условиях сельской школы
  30. Михайленко Лариса Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей № 2» г. Камень-на-Оби. Дебаты как образовательная технология, ориентированная на формирование ключевых компетенций школьников
  31. Петракевич Татьяна Валентиновна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей № 2» г. Камень-на-Оби. ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПУТЕМ ВОВЛЕЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
  32. Глебова Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 33» г. Бийска. О проблемах формирования исследовательской компетенции учащихся 
  33. Першина Наталья Ивановна, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №7 города Заринска. «Развитие активной познавательной  деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы  через использование технологии проблемного диалога»

  34. Риш И.И., учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназии № 85» Конспект урока по рассказу И.А.Бунина «В деревне» (5 класс)
  35. Хукаленко О.В., учитель русского языка МОУ «Гимназия №85» Правописание союзов (7 класс) (презентация урока)
    1. Приложение 1
    2. Приложение 2

36. Курзакова Любовь Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «О(с)ОШ №6». Ресоциализация обучающихся в процессе реализации системно-деятельностного подхода к обучению на уроках русского языка в условиях исправительной колонии

37. Кулешова Татьяна Григорьевна, учитель МБОУ «Лицей №129» г. Барнаула. "Конспект урока русского языка "Понятие об обособлении", 8 класс. (конспект и презентация)

38. Галяпина Л.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ «Змеиногорская СОШ №1» Змеиногорского района Алтайского края: Групповая работа как форма обучения на уроках русского языка и литературы 

39. Давыдушина О.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ «Барановская СОШ» Змеиногорского района Алтайского края: Технология критического  мышления  на уроках русского языка и литературы и презентация 

40. Ельцова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Змеиногорская СОШ с УИОП» Змеиногоского района Алтайского края: Технология социального проектирования в работе классного коллектива

41. Медведева Т.И., учитель русского языка и литературы МКОУ «Никольская СОШ» Змеиногорского района Алтайского края: Использование технологии саморазвития личности на уроках русского языка и литературы

42. Ухмачева Н.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ «Таловская СОШ» Змеиногорского района Алтайского края: Использованиеинновационныхтехнологийнаурокахрусскогоязыкаилитературы.

43. Чуева С.П., учитель русского языка и литературы МБОУ «Барановская СОШ» Змеиногорского района Алтайского края: Использование современных образовательных ресурсов в деятельности учителя русского языка и литературы и презентация

44. Юрченко Т.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ «Барановская СОШ» Змеиногорского района Алтайского края: Технология проблемного обучения на уроках литературы  и русского языка.

45. Урок Залесковой И.В., учителя русского языка и литературы МБОУ "Лицей № 124" г  Барнаула, по теме "Урок интеграции литературы и искусства«Эмоционально – образный анализ рассказа В.М.Шукшина  «Дядя Ермолай»

46. Петрова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ " Кулундинская СОШ №4": Урок литературы по рассказу Л. Андреева "Кусака" (7 класс); Учебно-исследовательская работа "Н и НН в суффиксах причастий, прилагательных и наречий в рассказах Василия Макаровича Шукшина", ученицы 7 класса Иващенко  Анны; Работа по самообразованию «Активизация  мыслительной и  познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»; Открытый урок русского языка в 6 классе. Тема: Правописание корней с чередованием. 

47. Пашинина М.А. УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

48. Ельцова Е.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Змеиногорская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов». Тема: Эффективность использования технологии полного усвоения знаний на уроках русского языка

49. Рассоха Ольга Павловна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Гимназия №79" г. Баранаула. Диктант с НЕ