Версия для слабовидящих

Коренные преобразования в содержании работы института. Основные направления деятельности: 

  • вооружение учителей знаниями, которые они не получили в свое время в учебных заведениях; 
  • в основу работы необходимо положить обмен опытом работы учителей; 
  • методистам пора создать активы в кабинетах на местах с тем, чтобы с их помощью поднять 30-тысячный коллектив учителей на творческий труд; 
  • необходимо изгнать начетничество, догматизм, отвлеченный академизм с курсов и семинаров. 

В 1953 г. - организуется кабинет иностранных языков. 

В 1957 г. - кабинет политехнизации. 

В соответствии с постановлением Совета института, в целях улучшения работы института 16 марта 1958 г. произведена реорганизация кабинетов. 

Кабинет химиии и биологии разделен на два самостоятельных: 

  • кабинет химии; 
  • кабинет биологии. 

Кабинет физики и математики разделен на два самостоятельных: 

  • кабинет физики; 
  • кабинет математики. 

Кабинет педагогики и кабинет внеклассной работы слит в кабинет педагогики. 

Кабинет черчения и рисования слит с кабинетом математики в кабинет - математики и черчения.
На направление работы института оказал влияние ХХ съезд КПСС: политехнизация школы, осуществление всеобщего среднего образования. 

Обобщается опыт работы Михайловской с.ш. по осуществлению политехнического обучения, Хмелевской с.ш. Сорокинского района "Общественно полезный труд в воспитании учащихся", Кировской семилетней школы Топчихинского района "Воспитание трудового детского коллектива при работе на учебно-опытном участке", "Опыт политехнического обучения на уроках и во внеклассной работе учителей математики". 

В 1950 г. в г. Барнауле проведена 1-я краевая конференция работников детских домов, посвященная изучению и творческому использованию в учебно-воспитательной работе педагогического наследия А.С. Макаренко. С докладом "Антон Семенович Макаренко - выдающийся советский педагог" выступил зам. директора института В.И. Котельников. 

Особое внимание уделяется работе молодых учителей. Так, например, для учителей русского языка опубликованы материалы из опыта работы А.С. Марченко, учителя с.ш. N 3 г. Бийска "Уроки русского языка в 6 классе". 

В воспитательном плане особое место принадлежит краеведению. В помощь педагогам, осуществляющим краеведческую работу, выпущены материалы "Походы и экспедиции учащихся по изучению своего района" (опыт Тальменской с.ш. N 1). 

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп