Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Обращение к участникам форума.

Обращение к участникам форума. #5125

Уважаемые коллеги. Мы открываем наш форум, который посвящен одной из важных тем для каждого учителя иностранного языка- выбору УМК по иностранным языкам. Надеемся ,что активное участие в обсуждении этой проблемы примут большое количество учителей.
Каждый,кто хочет принять участие в форуме должны зарегистрироваться, а потом заходить каждый раз под своим логином и паролем.Но не забывайте указывать в своих сообщениях собственные имена и фамилии. Успешной всем работы, активной творческой, педагогической позиции. Успехов. С уважением. Н.В.Козлова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5134

Добрый день , уважаемые коллеги. Тема очень актуальна для каждого из нас. Последний перечень учебников наделал много шума. Мы в прошлом году метались: менять УМК или нет. В итоге решили оставить М.З.Биболетову . Денег на новый УМК в школе нет. Сами уже приобрели всю методическую литературу. В этом году опять на заседании РМО встал вопрос о УМК М.З.Биболетовой, которой нет в последнем перечне. Хотелось бы узнать как работает край в этом плане.
Кондик Л.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5137

Проблема действительно очень актуальная. Больше всего она волнует тех, кто "сидит" на Биболетовой. Но нам же и труднее всех делиться впечатлениями: многие из нас других учебников просто не знают. Слышала, что по "Форварду" Вербицкой удобно планировать, особенно для ФГОС-ников. Так ли это? А как учить? Какие еще возможные варианты для обычной школы? Коллеги! Друзья!! Особенно те, у кого нет проблем!!! Поделитесь опытом и советом, please!
Виктория Владимировна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5139

Зотова Елена Тимофеевна. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Учебник Биболетовой применялся и в нашей школе до 7 класса включительно , как же быть с сохранением предметной линии? Мне бы хотелось услышать чёткий ответ на вопрос . Проверки Рособрнадзора выявляют такие нарушения очень часто и объяснений на эту тему не слушают. Что делать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5146

Ровенских Светлана Викторовна.
Здравствуйте коллеги. Мы, учителя английского языка Смоленского района, рассмотрев линии, решили, что, если нас поставят в условия категорического отказа от Биболетовой( а мы 90% на этом УМК), то всем районом будем переходить на "Rainbow English" Афанасьевой. Учебник скучноват и простоват, но для наших сельских детей не будет перегрузки в изучении языка.


www.drofa.ru/rainbow/
Последнее редактирование: от Светлана Викторовна Ровенских.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5168

Уважаемые коллеги! Рособрнадзор ,действительно, делает замечания, если в 7 классе Вы переходите с одной линии учебников на другую. Вы можете перейти в 5-ом или 9-ом классах ,например. с "Enjoy English" на "Spotlight". при этом обязательно нужно в своей Рабочей программе написать и обосновать причины перехода с одного УМК на другой.
Татьяна Шанцева
Последнее редактирование: от Шанцева Татьяна Станиславовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5151

Уважажаемая Светлана Викторовна!
Огромное спасибо за озвучивание своей позиции и ссылку: весьма наглядно. Но появляются еще вопросы.
Если у Вас была возможность просмотреть методические материалы линии, то скажите, пожалуйста, как авторы расписывают планирование: указываются ли в их Рабочих программах предметные и метапредметные результаты (УУД)? К каждому уроку, разделу или всему курсу в целом? Можете ли Вы сравнить "Forward" и "Rainbow" по этим позициям?
И еще одно: считаете ли вы возможным переходить на учебники этой линии, если преподавание по другим предметам не ведется по комплексу "РИТМ"?
Еще раз - спасибо!
Виктория Владимировна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5154

Когда встал вопрос выбора новой линии, то мы руководствовались двумя моментами. Это должен быть учебник, доступный для наших сельских детей по уровню, по которому они сами смогут сделать домашнее задание. Второе- это должны быть законченная линия учебников, чтобы с ней работать все 10 лет обучения. Кто даст гарантию в наше время, что линии, которые активно продвигаются, будут закончены? Учебники- это бизнес и прибыль, а не забота о детях. К сожалению, УМК Биболетовой попал под каток "бизнеса и прибыли" других издательств. :(

Как нам неоднократно говорили, что УМК по английскому языку не могут быть привязаны к каким-то определенным линиям, это против Закона об образовании.
Что касается,планирование, то, бесспорно, оно совершеннее у Форварда. У УМК Афанасьевой даютя УУД ко всему курсу и "слегка" по разделам.
Но! Rainbow English бесплатно предоставляет все методические материалы, аудиозаписи.Это тоже немаловажно!
(все учебники и программы, книги для учителя можно найти по ссылке, указанной мною выше)
Последнее редактирование: от Светлана Викторовна Ровенских.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5169

Уважаемая Виктория Владимировна!
Ни в федеральном перечне, ни в приказах министерства нет никаких упоминаний систем учебников. Термин «система учебников» был в федеральном перечне на 2011-2012 учебный год. В 2012 году термин «система учебников» из перечня был удален.

Если Вы работаете по комплексу "Ритм", это не значит, что Вы должны по иностранному языку брать тот УМК, который "приписан" к данному учебно=методическому комплексу. По "Закону об образовании" Вы имеете право взять любой УМК, тем более в своей Рабочей программе у Вас должно быть прописано обоснование Вашего выбора.
Татьяна Шанцева
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5152

Кондик Любовь Алексеевна.
Мы тоже рассматриваем "Rainbow English" Афанасьевой как один из наиболее приемлемых УМК для сельской школы, если уж совсем прижмут. Было время работала по Афанасьевой когда начинали с 5 класса. Сейчас сравнила учебник 2 го класса и старый для 5 класса, практически идентичен. Но финансовые возможности школы нам не позволяют менять все и даже начинать новый УМК со 2 класса. Коллеги, я понимаю что здесь обсуждается выбор УМК, но много вопросов по ФГОС ООО. Может кто подскажет где идет обсуждение программ 5 и 6 класса. Буду признательна.
Кондик Л.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5155

Спасибо огромное, коллеги! Уже начинает что-то проясняться в голове. И отдельную благодарность хочу выразить Нине Васильевне за открытие такой "животрепещущей" темы.
Виктория Владимировна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

смена УМК #5160

Несомненно УМК Биолетовой М. З может и более приемлемый, но жизнь не стоит на месте. Не секрет, что многие подходы к обучению немного устарели и тексты которые предлагаются не всегда отвечают реалиям времени. Думаю, что это необходимость которое требует время. Бремя приобритния учебников и тетрадей ляжет на плечи наверное всех участников процесса
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5167

Наше образовательное учреждение также работало по учебнику М.З. Биболетовой. В этом учебном году мы перешли на "Forward". Учебник сложноват для детей, но нам надо думать о ЕГЭ. Я думаю, что учащиеся, изучив курс, будут успешными при сдачи экзамена. Для учителя разработан полностью весь комплект, включая ФОС. Единственный минус - учебник очень дорогой!
Ефимова Елена Викторовна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5171

Светлана Викторовна, спасибо за ссылку, я скачала материалы. На всякий случай изучаю. Но в этом году предполагаю все останется по прежнему
Кондик Л.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5172

Уважаемая Татьяна Станиславовна!
Спасибо большое за столь грамотное и аргументированное разъяснение. Нас часто этим мучают и путают. Также присоединяюсь к благодарностям Светлане Викторовне. Ночами материалы закачиваю, а днями - благо каникулы - изучаю. Никто не знает, что на самом деле "день грядущий нам готовит" ;)
Виктория Владимировна
Последнее редактирование: от Виктория Владимировна Семенова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5175

Уважаемая Елена Тимофеевна,
обращаю Ваше внимание, что в Письме Министерства образования и науки России от 28.04.2014 №08-548 говорится о том, что « организации осуществляющие образовательную деятельность по основной общеобразовательной программе, вправе в течение пяти лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу Приказа учебники из Федерального перечня учебников , рекомендованных(допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 №1067.
Таким образом, если основная образовательная программа предусматривает использование учебников, не включенных в Федеральный перечень учебников, учащиеся имеют возможность завершить изучение предмета с использованием учебников, приобретенных до вступления в силу Приказа (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253.)
Поскольку «Английский с удовольствием» (Enjoy English) не включен в федеральный перечень учебников, то учащиеся имеют возможность лишь завершить изучение предмета с использованием учебников, приобретенных до вступления в силу Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253.
На основании письма Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 02.06.2014 № 02-02/02/ 1374 не разрешается закупать учебники, не включенные в Перечень. Что касается линейки учебников, то мы имеем право ее прервать после 4 и 9 классов. Поэтому есть возможность перейти на другой учебник после 9 класса. Если пришлете письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , то вышлю Вам текст письма, о котором идет речь. Уважаемые коллеги , прошу внимательно отнестись к информации. Она подготовлена с опорой на информацию РОСОБРнадзора. Желательно иногда выходить на сайт этой организации.Можно найти много полезной информации для учителей иностранных языков. Н.В.Козлова
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5182

Коллеги, получается согласно письму 02.06.2014 № 02-02/02/ 1374 (о котором пишет Нина Васильевна) нам в этом году в 5х классах надо переходить на новый УМК обязательно. Если мы не перейдем, то срок работы по М.З.Биболетовой для этих учащихся закончится когда они перейдут в 9 класс. А рекомендовано менять УМК после 4 и 9 класса. Как по школам края решается этот вопрос?
Кондик Л.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5183

Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Наше учебное учреждение МБОУ "Лицей № 130 "РАЭПШ" работает уже несколько лет по УМК "Английский в фокусе" (Spotlight). Компоненты УМК: - учебник, - рабочая тетрадь, - языковой портфель, - книга для чтения, - книга для учителя, - аудиокурс для занятий в классе, - электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo), - контрольные задания, - рабочие программы (авторские). Интернет - сайт УМК: prosv.ru/umk/spotlight. Данный УМК - очень интересен и актуален для учащихся благодаря лексическим темам. Материал УМК обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения. Словарный запас - богат и очень грамотно расширяется каждый год. Грамматический материал углубляется и расширяется из года в год и используется в новых коммуникативных темах. В УМК имеются упражнения, которые позволяют развивать и усовершенствовать фонетику учащихся. УМК включает большое количество заданий на развитие ВРД, что способствует их освоению на высоком уровне. Что касается рабочей программы, к сожалению, не прописаны планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные) по темам. Но я не считаю это минусом. Главное, чтобы содержательная часть УМК давала возможность подготовить выпускника школы в соответствии с требованиями ФГОС! Предлагаю обязательно открыть учебник и "ваш опытный взгляд" сразу увидит все плюсы и минусы! Пишу и "минусы", т.к. "идеального" УМК пока не видела. :) Хочется пожелать всем успеха в "поисках правильного" УМК!!! Отвечу на вопросы. Ю.Г. Полагина
Последнее редактирование: от Полагина Юлия Геннадьевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5184

Есть ли у вас учебник для 5 класса в электронном варианте. Если есть не могли бы вы мне прислать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Заранее благодарю
Кондик Л.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5192

Добрый день, уважаемые коллеги.
Практика показывает, что успех в обучении иностранному языку во многом определяется умением учителя методически правильно пользоваться средствами обучения. НО сложно сказать, каким должно быть идеальное средство обучения. Нет единой точки зрения на классификацию средств обучения иностранным языкам в школе.
И тем не менее , хочется обратиться к точке зрения Е.Н.Солововой, которая говорит, что ведущими(при выборе УМК) должны быть следующие критерии:
• является ли этот курс полным учебно-методическим комплектом (УМК) или к нему необходимо подбирать/составлять недостающие компоненты;
• соответствует ли данный курс требованиям отечественных федеральных/региональных программ по ИЯ;
• соответствует ли этот курс возрасту учащихся, возможному контексту их деятельности, реальным интересам, потребностям и возможностям;
• развивает ли этот курс в достаточной мере необходимые языковые, речевые и социокультурные умения в различных видах речевой деятельности;
• обеспечивают ли материалы хорошие модели для использования естественного языка, тесно ли увязаны в контексте значение, форма и употребление;
• доступен ли данный курс учителю и ученикам….
Практика показывает, что особое внимание к структуре и содержанию УМК у учителей иностранного языка было зафиксировано в период перехода на ФГОС, который четко обозначил образовательные результаты, можно сказать, в непривычно- -конкретной для учителя форме- в форме универсальных учебных действий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5193

Хочу продолжить начатую мной тему и добавить к характеристике УМК«Spotlight» еще немного информации:
Основные особенности данного УМК:
• В учебнике предусмотрена частая смена видов работы, обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока.
• В УМК предусмотрены задания и упражнения, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащимися. Так, для детей-визуалов, предусмотрены разные виды наглядности: красочные иллюстрации учебника, буклет с раздаточным материалом, вырезанные из рабочей тетради картинки, плакаты и видеофильм. Тексты УМК записаны на диски со звуковым и музыкальным оформлением, что отвечает потребностям детей-аудиалов, для детей-кинестетиков предлагаются песни и рифмовки, сопровождающиеся движениями. Таким образом, у каждого учащегося есть шанс усвоить большую часть информации
• Используется принцип устного опережения;
• - Обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения;
• - Учитываются возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников;
• - Учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка;
• - Формируются способности к ведению диалога культур;
• - Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок;
• - Наличие разнообразных мультимедийных компонентов в составе УМК
• Наличие аутентичных языковых материалов;
• - Использование английского языка как средства изучения других дисциплин;
• - Знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills);
• - Включение материала о странах изучаемого языка (Culture Corner) и России (Spotlight on Russia);
• - Большой набор дополнительных интерактивных учебных пособий входящих в состав УМК, позволяющих создать условия для личностного ориентированного обучения;
• - Наличие текстов для дополнительного чтения (Extensive Reading);
• - Включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации.
• Живой, современный и аутентичный английский язык;
• - Включение учащихся в полилог культур (Culture Corner);
• - Материалы для подготовки ко всем разделам ЕГЭ (Spotlight on Exams);
• - Совершенствование умений чтения художественных текстов (Literature);
• - Обучение письменной речи в различных формах (Writing Skills);
• - Последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками на других предметах (Across the Curriculum);
• - Материалы о России, ее обычаях, традициях и современном образе жизни, ее достижениях в различных сферах, ее географии и культуре Spotlight on Russia);
• - Дополнительные упражнения для работы над грамматикой и лексикой (Grammar/Word Perfect).
А отношение к учебнику во многом зависит от результатов, которых удается достичь. Еще раз спасибо Ю.Г.Полагиной за информацию об этом пособии
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5194

Елена Викторовна, хочу обратить Ваше внимание, что на сайте нашего методического объединения есть информация о конференции, которая проходила на базе МБОУ "Лицей №101" города Барнаула, где своим опытом работы с УМК "Forward" поделились учителя МБОУ "Лицея №112. Материалы из опыта работы учителей выставлены на сайте
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5195

Коллеги!
Обращаю Ваше внимание, что 07 апреля 2015 г. в 11.00 состоится
семинар для учителей английского языка «Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС» (на примере УМК «FORWARD»).


Место проведения: МБОУ «Лицей №112» г. Барнаул, Павловский тракт, 112а.

В рамках семинара будут рассмотрены темы:

Линия УМК «FORWARD»: структура, основные принципы организации и построения курса;
Соответствие УМК линии «FORWARD» требованиям ФГОС и целям современного иноязычного образования;
Адаптивность УМК «FORWARD» — возможность перехода на линию после применения иных УМК;
УМК «FORWARD» как инструмент организации учебного процесса (из опыта работы учителей английского языка МБОУ «Лицей №112» г. Барнаула);
Урок. Требования к уроку на современном этапе.

Семинар проводит Алексеева Ольга Владимировна, методист по иностранным языкам издательства «ВЕНТАНА – ГРАФ» (г. Москва).
Участие в семинаре подтверждается сертификатом ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» (8 часов).
Заявки на участие в семинаре необходимо направить по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 03 апреля 2015 г.
Татьяна Шанцева
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5319

Добрый день! Уважаемые коллеги,хотелось бы узнать кто нибудь работает по УМК Афанасьевой или нет в Алтайском крае. Мы долго обсуждали тему выбора УМК и решили все таки взять линию Афанасьевой. Хотелось бы услышать мнение работающих по этой программе.
Кондик Л.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5329

Любовь Алексеевна, хочу поблагодарить Вас за озабоченность , связанную с выбором УМК. Общая характеристика этого пособия представлена издательством "Дрофа". Вот она:
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии «Rainbow English» является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.
Цели обучения английскому языку в УМК «Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений:
- Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии «Rainbow English». Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
- Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
- Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
- Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Но. здесь практически ничего нет направленности на ФГОС. Поэтому учебник смотрим с двух позиций :1. достижение планируемых результатов.2.подготовка к ЕГЭ/ОГЭ.
И еще один важный момент. Если мы переходим , например, после начальной школы на комплекс другого автора. Что делает учитель,когда составляет тематическое планирование. Очень бы хотелось услышать об этом. С уважением,Н.В.Козлова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5330

Нина Васильевна, спасибо за участие в разговоре. Мы всем районом изучаем УМК Афанасьевой и рассматриваем Spotlight как один из вариантов.Но это делаем мы-учителя, а администрация готовит нас к тому что учебники покупать не за что, нет денег. Поэтому мы вообще на распутье-как программу составлять. Хотелось бы услышать мнение тех кто работает по Биболетовой. Ведь ее для 5 класса покупать нельзя, 5 класс ФГОС
Кондик Л.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5348

Уважаемые коллеги! Издательство "Титул" уже попадало в подобную ситуацию(учебники Клементьевой и т.д) Так что выбирать приходится по издательству. "Просвещение"- всегда в перечне.Плюсы и минусы есть у всех, мне например очень нравятся зарубежные учебники, мы работали по УМК "Лазер", "Кэмбридж". А сейчас их можно использовать лишь как дополнительные пособия.Проблема в финансовом аспекте, как я понимаю.Менять всю линию сразу сложно.Придется делать поэтапно: с 5 класса или с 10. Кстати, на сайте издательства "Просвещение" есть презентации на эту тему: как уйти, на какой УМК.В частности, на Кузовлева В.П.предлагается переходить с 5 класса после любого УМК начальной школы. Но, опять но, при всех плюсах и минусах, нет программы для 10-11, хотя учебники в презентациях на сайте есть ( переработанные 10 и 11),вот здесь презентации и записи вебинаров www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=30794.
Elena Sergiyenko
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5361

Уважаемы коллеги!
Еще раз перечитала Ваши рассуждения по поводу учебников. Большое значение имеет и их цена. Судя по Вашим комментариям - учебник "Forward" однозначно признается дорогим, а "Rainbow" - довольно доступным. Сходила на сайты, просмотрела прайсы и обнаружила, что две части "Форварда" стоят 320+300 и рабочая тетрадь - 144 (при чем это - на всех ступенях обучения), а вот "Радужный" - 247+247 для второго класса (+169 рабочая тетрадь), а вот дальше - от 468 (+ столько же?) и выше по нарастающей. Или это все-таки указывается цена за комплект из двух книг (первой и второй части учебника вместе)? Отзовитесь, кто знает, кто уже пробовал делать заказ, пожалуйста. Или я не туда хожу, или чего-то не понимаю...
Виктория Владимировна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5370

Добрый вечер всем! Хотелось бы обратиться к учителям немецкого языка. Такое ощущение, что про наш предмет "забыли". Очень сложно собрать полный УМК по предмету, хотя по учебникам И.Л. Бим работаем уже давно. В любом книжном магазине продавцы на просьбу показать учебную литературу по немецкому языку реагируют с огромным удивлением, либо предлагают что-нибудь устаревшее. В Интернете тоже сложно что-либо найти. Например, УМК для 5 и 6 классов по ФГОС предполагает "Книгу для чтения" и "Дополнительные упражнения". Где это можно купить? Коллеги, поделитесь информацией, пожалуйста!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Штырц Инна Эдуардовна

Обращение к участникам форума. #8365

Здравствуйте! У нас в этом году проверка РосОбрНадзор. Я собрал почти весь УМК по Бим, кроме книги для чтения для 10-11 классов. Если хотите, могу посоветовать магазин
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5458

]Уважаемые коллеги!
Для тех, кто планирует перейти с УМК Биболетовой М.З. на УМК Афанасьевой О.В. "Rainbow" предлагаю ссылки на запись вебинаров по данному комплекту.



"Особенности курса английского языка в УМК "Rainbow"



"Новая линия УМК по английскому языку "Rainbow" Новая линия УМК по английскому языку в Федеральном перечне учебников на 2014/2015 учебный год «Rainbow English» для 2–11 классов: возможности реализации требований ФГОС и подготовки к Государственной итоговой аттестации



Новая серия УМК по английскому языку «Rainbow English»: предметное содержание и методическое обеспечение в соответствии с требованиями ФГОС



Реализация требований ФГОС для начальной школы в линии УМК по английскому языку «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой



Реализация требований ФГОС общего образования РФ в учебниках английского языка «Rainbow English»
(2–4 классы) и «Новый курс английского языка для российских школ» (5–9 классы)

Надеюсь, материалы будут полезны.
Татьяна Шанцева
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5461

Сейчас, когда все замотаны экзаменами и другими проблемами окончания учебного года, эта публикация - просто подарок! Огромное спасибо, Татьяна Станиславовна, что Вы о нас помните!
Виктория Владимировна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5792

Спасибо за вебинары. Мы все таки остановились на УМК Афанасьевой. Записи будут полезны.
Кондик Л.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5810

Уважаемые коллеги, всё никак не возьму в толк:Кто-нибудь кроме нашего района работает по учебникам Кузовлева В.П.? Или они совсем не эффективны?
Sunflower
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5817

Мы от Кузовлева давно ушли. Поизучайте другие УМК.
Кондик Л.А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обращение к участникам форума. #5819

Мы бы, изучали другие УМК,если бы администрация школы позволила купить другие учебники: законченная линия, наработки...
Sunflower
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Работает на Kunena форум