Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Преемственность дошкольного и начального образования в контексте реализации ФГОС ДО

ТЕМА: Преемственность ДОУ и начальной школы в свете реализации ФГОС

Преемственность ДОУ и начальной школы в свете реализации ФГОС #6016

Преемственность между дошкольным и младшим школьным возрастом в первую очередь определяется тем, развиты ли у будущего школьника качества, необходимые для осуществления новой учебной деятельности, сформированы ли ее предпосылки. Ребенок не должен быть пассивным слушателем, воспринимающим готовую информацию, передаваемую ему педагогом. Именно активность ребенка признается основой развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе деятельности, организуемой педагогом. В ходе проведения НОД (образовательная область «Музыка») с детьми подготовительной к школе группы предоставляю воспитанникам как можно больше самостоятельности, инициативности посредством творческих заданий по вокальной и музыкально-ритмической деятельности. Слушание музыкальных произведений, обсуждение их выразительных средств способствуют развитию произвольного внимания и связной речи, что просто необходимо будущему школьнику. В силах музыкального руководителя научить детей релаксации, что поможет детям в их напряженной школьной жизни. Отличной формой взаимодействия наших воспитанников и детей-школьников являются совместные праздники (День знаний, Международный День защиты детей). Неоценимый опыт общения дают совместные театрализованные постановки дошкольников и учеников младших классов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Преемственность ДОУ и начальной школы в свете реализации ФГОС #6033

Сегодня в системе образования происходят изменения. Они связаны с теми социально-экономическими процессами, которые идут в нашем обществе. И в первую очередь – постоянно растущим потоком информации, постоянно изменяющимися условиями жизни и постоянно возникающими новыми требованиями к человеку. И без связи между образовательными сферами трудно добиться высоких результатов. Принятие Федеральных Государственных Образовательных Стандартов важный этап преемственности детского сада и школы. Преемственность является двусторонним процессом, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность ребёнка, и формируются его фундаментальные личностные качества – те достижения, которые служат основой для успешного обучения в школе. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, готовность обучаться в течение всей жизни. Поэтому ключевым приоритетом непрерывного образования является формирование у ребёнка умения учиться. Этот навык формируется у ребёнка с дошкольного возраста. Отбор общих средств обучения, выработка общих подходов к организации воспитательно-образовательного процесса в старших и подготовительной группах детского сада и начальных классах, при которой обучение дошкольников осуществляется на основе специфических видах детской деятельности: игре, изобразительной, конструктивной, театрализованной, музыкальной, направлен на обеспечение всестороннего развития ребенка, создание обстановки эмоционального благополучия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп