Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Преемственность дошкольного и начального образования в контексте реализации ФГОС ДО

ТЕМА: Проблемы реализации ФГОС ДО

Проблемы реализации ФГОС ДО #5908

Какие проблемы возникают у Вас в процессе реализации ФГОС ДО?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #5911

На сегодняшний день в дошкольных образовательных учреждениях проделана большая работа по внедрению ФГОС ДО: организационное обеспечение;
информационное обеспечение;методическое и аналитическое обеспечение;кадровое обеспечение. Вместе с тем возникают проблемы:
* Быстрая смена приоритетов дошкольного образования.
*Отсутствие реестра примерных основных образовательных программ и критериев экспертизы их на федеральном уровне.
* Отсутствие методических комплектов, соответствующих требованиям ФГОС ДО.
* Трудности в обеспечении психолого-педагогических условий педагогами ДОУ в части индивидуализации и организации самостоятельной деятельности детей, связанные с умением иди «от детей», «вместе с детьми» или «следуя за детьми».
*Недостаточность современной предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в части современного технического обеспечения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #5923

Оксана Ивановна, на сайте fgosreestr.ru. выставлена примернаа ООП дошкольного образования, а на сайте Минобрнауки - программа по физическому воспитанию дошкольников
В. В. Зикратов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #5960

К проблемам реализации ФГОС ДО можно отнести повышение социально статуса и профессионализма работников дошкольного образования, усиление их государственной и общественной поддержки. Также важно грамотно спланировать работу по мотивации педагогов к изменениям, готовности к принятию инноваций.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #5947

Эффективность новаций зависит от целого ряда факторов: особенностей предполагаемого новшества, потенциала ДОУ, психологических, экономических, социальных факторов. По результатам первичного мониторинга среди педагогов нашего учреждения было выявлено, что введение ФГОС в практику вызывают в педагогическом коллективе неоднозначные оценки, которые порождены рядом причин:
- неопределенностью, когда нет ясного понимания целей предполагаемого новшества;
- привычкой работать по определенному стереотипу;
- боязнью увеличения нагрузки;
- профессиональной некомпетентностью.
Чтобы предотвратить негативное влияние вышеуказанных факторов на введение новых образовательных стандартов в учреждении была создана рабочая группа, которая разработала план мероприятий, определила основные направления и формы методической поддержки педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #5956

Отсутствие единого подхода и четкой структуры планирования образовательной деятельности в доо.
Недостаток сетевого взаимодействия между дошкольными организациями.
Отсутствие единого центра методической помощи на муниципальном уровне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #5962

Нет проблем которые нельзя решить, это вопрос времени. Когда появились ИКТ и их стали внедрять в работу ДОУ, многие не понимали как с ними работать, к чему это приведет.А сейчас уже не мыслима работа без ИКТ. Так и с ФГОС будет много вопросов, а потом постепенно к нему привыкнут,забудут про ФГТ .Сейчас много молодых специалистов в ДОУ им не составит труда быстро и легко освоить ФГОС. ФГОС - это хороший повод задуматься над предметно - пространственной средой ДОУ, наверное, у многих она требует перемен, чего-то новенького.Думаю, что от внедрения ФГОС в ДОУ хуже не будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #5972

Отсутствие единого подхода и четкой структуры планирования образовательной деятельности в доо.
Отсутствие единого центра методической помощи на муниципальном уровне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #5977

Большая работа проводится в городе по внедрению ФГОС в ДО.Вместе с тем возникают проблемы: отсутствие реестра примерных основных образовательных программ, быстрая смена приоритетов ДО, отсутствие городского единого методического консультационного центра, финансирование.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #5992

Относительно отсутствия методических центров - правильно!!! Но сегодня есть опыт организации образовательных кластеров (ЗАТО Сибирский), профессиональных сообществ. Так что, коллеги, все в Ваших творческих руках!!!
Пашкевич Татьяна Дмитриевна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #6013

Существует проблема при разработки в основной образовательной программе ДОУ целевых ориентиров, задач. Узко представлены целевые ориентиры и задачи в федеральном государственном образовательном стандарте. Нет методических рекомендаций, пояснений к документу.
Последнее редактирование: от Рейзбих Ирина Васильевна. Причина: изменение вопроса, расширение проблемы, уточнение
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #6015

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 7
1.1. Пояснительная записка 7
1.1.1. Цели и задачи Программы 7
1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы 7
1.2. Планируемые результаты 9
Целевые ориентиры в младенческом возрасте 10
Целевые ориентиры в раннем возрасте 10
Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы 11
Это из Примерной программы ДОУ
В. В. Зикратов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #6021

Виктор Викторович! Я согласна с Ириной Васильевной, что целевые ориентиры размыты, их надо конкретизировать. Иначе они так и останутся просто штампами, клеше, типа "ребенок должен быть всесторонне развитым".
Пашкевич Татьяна Дмитриевна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #6023

Да, Татьяна Дмитриевна, они заданы. Но требуют конкретизации под конкретный детский сад и его специфику. Например, ориентиры не учитывают особенности детей с ЗПР или с нарушениями слуха и речи, а о сочетанном дефекте просто не приходится говорить. Это, действительно, задача ДОУ. Только, к сожалению, родители не всегда понимают что это ориентиры, а не ИХ пожелания и зачастую требования.
В. В. Зикратов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблемы реализации ФГОС ДО #6311

Каким образом проверить готовность детей к реализации программ основного образования. Кто это должен делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Работает на Kunena форум