Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
ФГОС НПО и СПО: Проблемы внедрения и реализации

ТЕМА: внеурочная деятельность

внеурочная деятельность #1493

Здравствуйте.
В связи с ограниченным финансированием (а в нашем районе с отсутствием такового)все внеурочная деятельность легла бесплатным бременем на плечи родителей как волонтеров.
С одной стороны, это хорошо- родители принимают непосредственное участие в школьной жизни своих детей.Но другой стороны, как быть?
Отправляя своего ребенка в школу родитель уверен, что у учителя пройден медицинский осмотр, он несет уголовную ответственность за жизнь ребенка, владеет методикой воспитания и обучения, знает возрастные и психологические особенности подопечных. А кто будет нести ответственность в этом случае? Да еще нужно разработать программу. А зачем родителям такие муки да еще и бесплатно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:внеурочная деятельность #1494

здравствуйте, Марина Николаевна. В нашей школе сегодня "распределяли" часы "внеурочки" среди педагогов. Привлекли учителей- предметников(истории,физкультуры, технологии, ОБЖ).Оплата будет браться из стимулирующей части.
С уважением, Надежда Попова
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:внеурочная деятельность #1625

В нашей школе привлекли учителей-предметников (изо, музыки, физкультуры) и педагогов дополнительного образования, которые сотрудничают с нами на протяжении нескольких лет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:внеурочная деятельность #2115

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ НЕОБХОДИМА. РОДИТЕЛИ ЗАНЯТЫ, РЕБЁНОК ТВОРЧЕСКИ РАЗВИВАЕТСЯ ПОД ПРИСМОТРОМ ПЕДАГОГОВ. ВЫЯВЛЯЮТСЯ ТВОРЧЕСКИЕ ТАЛАНТЫ У ДЕТЕЙ НА БОЛЕЕ РАННЕМ ЭТАПЕ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:внеурочная деятельность #2721

В нашей школе часы внеурочной деятельности распределены среди учителей,работающих в начальных классах, т. к. они знают физиологические особенности детей младшего школьного возраста и посещение занятий внеурочной деятельности осуществляется с учётом желания,интересов и индивидуальных особенностей детей,а это способствует развитию творческой активности личности ребёнка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

внеурочная деятельность #3395

Из опыта работы.
В настоящее время школа должна создавать условия для продвижения ребенка в образовательном пространстве, для поддержки стремления к учебной самостоятельности, позволяющей выходить ученику за границу своих возможностей, расширять собственные знания и умения. С этой целью в школе организована внеурочная образовательная деятельность. Важным условием этой деятельности является ее взаимодействие с урочной. Внеурочная деятельность должна стать продолжением работы ребенка на уроке, где разворачивается исследовательская, проектная деятельность или отрабатываются способы действий, формируемые на уроке.
Формы организации внеурочной деятельности отличаются от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, студии, секции, праздники, НОУ (Научные общества учеников), олимпиады, соревнования, исследования. Для каждого ученика составлены индивидуальные образовательные маршруты.
Образовательное пространство начальной школы связано с социальной средой и поддерживается следующими связями.
 МОУ ДОД «Центр развития детей и юношества», клуб «Гренада» (организация работы студии «До-ми-солька», совместная организация значимых событий и праздников);
 ДК Черёмушки (участие в совместных праздниках, конкурсах);
 ДЮСШ № 1 (посещение спортивных секций);
 городского краеведческого музея (организация студии Домовёнок»);
 детской библиотеки № 4
 драматического театра (посещение театра 1 раз в год.

На базе нашей школы организованы кружки "Мир геометрии" (учитель Басаргина И.Ю.), "Разноцветные ладошки" (учитель ИЗО Вольская С.А.). На занятиях кружка "Разноцветные ладошки" дети занимаются квиллингом. Эти занятия совершенствует моторику рук, тонких движений пальцев, что благотворно влияет на общее интеллектуальное развитие и успешное обучение в школе. Значительно влияет на формирование таких познавательных процессов как, восприятие, внимание, память, логическое мышление. Курс "Мир геометрии" способствует развитию пространственного мышления и опирается на возрастные и личностные особенности учащихся. В ходе занятий ребенок учится преобразовывать реально существующие вокруг него объемные предметы в геометрические объекты с определенными свойствами.
Образовательная программа начальной школы создаёт условия для организации активных форм обучения, даёт опыт чувственного восприятия, обеспечивает наглядность обучения. Сотрудничество учителей школы с педагогами дополнительного образования, культурными, спортивными учреждениями значительно поднимают уровень организации внеурочной деятельности.
Внеурочная работа по направлениям.
Научно-познавательное (общеинтеллектуальное) направление:
 работа кружка «Мир геометрии»;
 ученики нашего класса являются членами школьного научного общества младших школьников «Первоцвет»;
 участие в предметных школьных олимпиадах, в городском конкурсе проектов «Я – исследователь»;
 коллективное участие в международных и всероссийских конкурсах: «Эму», «Улитка», «Старт», «ЧИП», «Русский медвежонок, «Кенгуру».

Спортивно-оздоровительное направление:
 Посещение спортивных секций;
 Школьные спортивные соревнования.

Социальное направление:
 Работа в мастерской «Книжкина больница» (Детская библиотека № 4);
 Участие в социальных и экологических акциях: «Школьный двор», «Помоги пойти учиться»;
 Знакомство с профессиями, встреча с людьми разных профессий.

Духовно-нравственное направление:
 Посещение драматического театра, картинной галереи;
 Посещение городского краеведческого музея;

Художественно-эстетическое (общекультурное) направление:
 Студия «До-ми-солька»;
 Кружок «Разноцветные ладошки»;
 Организация выставок, концертов, праздников совместно с МОУ ДОД «Центр развития детей и юношества», клуб «Гренада».

Занятия в студии «До-ми-солька» развивают не только вокальные способности детей, но и способствуют правильной постановке дыхания, дикции. В конце учебного года руководители кружков проводят отчётные концерты для родителей под названием «Волшебной школы чудеса». На выставку «Наше творчество» представляют лучшие работы. На концерте не бывает скучающих: ребята исполняют на сцене музыкальные номера, гости принимают участие в музыкальных конкурсах, играх.
Внеурочная деятельность ориентирована на создание условий для неформального общения ребят, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность. Все кружки, студии, секции, объединения, которые посещают наши ученики, помогают формировать толерантность, развивают их творческие способности, воспитывают у детей чувство патриотизма. Л.В.Занков говорил: «Внеклассная работа в самой школе, в данном детском коллективе очень существенна. Она способствует ещё большему сближению детей между собой, детей с учительницей. Создаются ещё более благоприятные условия к тому, чтобы школа стала вторым родным домом для учащихся, чтобы у них росла любовь и привязанность к школе».
Администратор запретил публиковать записи гостям.

внеурочная деятельность #5894

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп