Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Что изменится в профессиональной деятельности учителя в связи с переходом на ФГОС

Что изменится в профессиональной деятельности учителя в связи с переходом на ФГОС #1756

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Много лет я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, находясь на пороге к реализации нового образовательного стандарта, понимаю, что нужно многое сделать. Особенно обидно слышать, что нам учителям, которые проработали в традиционной системе более 20 лет, очень тяжело будет перестроиться. Изучив стандарт, прослушав курс лекций и проанализировав свою деятельность, поняла, что я могу, смело переходить на ФГОС. Вот уже много лет я работаю под девизом «Учить детей учиться». Построение учебного процесса на моих уроках идёт на основе личностно-ориентированного подхода.Прежде всего, я учу детей понимать, конструировать и ставить самостоятельно цели учебной работы. Дети должны обнаружить недостаток своих знаний и умений для решения учебной проблемы. Далее помогаю детям спланировать хотя бы несколько действий по выполнению задуманного. После этого создаю условия для максимального участия каждого обучающегося в поиске общего способа решения учебной задачи. Для этого использую различные формы и методы обучения, сочетаю приёмы фронтальной, групповой, индивидуальной работы и работы в паре. Последнее время, успешно осваиваю и применяю метод проектов, создаю проблемные ситуации на уроках, использую поисковый метод. Широко применяю современные ИКТ. Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой – практически ничего. Ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Что изменится в профессиональной деятельности учителя в связи с переходом на ФГОС #1757

Деятельность педагога, работающего по ФГОС, должна измениться.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!! Я не вижу очень большой разницы между деятельностью учителя прошлых лет и деятельностью учителя, работающего по новым стандартам,т. к. уже несколько лет в своей работе мы использовали личностно-деятельностный подход, учили детей определять тему урока и ставить цели для себя.Замечено, что при подготовке к уроку учитель затрачивает теперь почти в два раза больше времени по сравнению с прошлыми учебными годами, но при этом помимо учебника и методических рекомендаций он может воспользоваться ресурсами Интернета. Кроме того, свои наработки учителя оформляют в электронном виде, что позволяет обмениваться опытом с коллегами. Весь материал может выкладываться на сайте школы для просмотра родителями, использования при дистанционном и иных формах обучения детей.
Вместо конспекта учитель готовит сценарный план, который предоставляет ему большую свободу и определяет последовательную деятельность учащихся. Все чаще при планировании урока групповые и парные формы организации деятельности учащихся преобладают над фронтальными.
Теперь педагоги не должны быть привязаны к своему классному кабинету; если возникает необходимость, они могут использовать любые оборудованные помещения: кабинет прикладного творчества, внеурочной деятельности, игровую, лабораторию и т. п.
Мы смогли овладеть ИКТ технологиями и др., сможем перейти и на новые стандарты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Работает на Kunena форум