Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться в ходе обучения. Какие Вы нашли пути решения этих проблем?

ТЕМА: Проблемы и пути их решения

Проблемы и пути их решения #628

Несколько проблем с которыми я столкнулась при обучении:
1.Это ограничение времени во время изучения теории.
2.Так как я работала индивидуально, то не с кем было посоветоваться.
3.В нашей группе было мало участников. Хотелось бы познакомиться с работами коллег, учителей начальных классов.
4.Были вопросы по размещению своих работ на сайте Wiki. Но с этими вопросами мне помогла справиться Оксана Леонидовна.
Пономаренко Людмила
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #630

При работе трудности практически не возникали, а если и были , то из-за невнимательного чтения инструкции.Мне помогали тьютор Инна Николаевна Блем и мои коллеги по группе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #632

Я обучалась в 15 группе Фогель Н.Б.
Трудности были:
- в нехватке времени для изучения теоретического материала,
- мало было общения с коллегами по курсу (коллеги не активизировались)
Познакомилась только с одним проектом Слышовой, остальные не выставлены (на тот момент, когда шло обучение).
Остались неразрешёнными вопросы:
- правильно ли я сформулировала основополагающий вопрос?
- правильно ли оформлена визитка проекта?
- каковы замечания по всему проекту?
Если фасилитатор не выставил твой проект как лучший, значит в нём есть недочёты, или он вообще никуда не годится. Хотелось бы получить рецензию на свою работу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #634

Одна из главных проблем, с которой я столкнулась, была нехватка времени. Я всегда стараюсь выполнять в срок всю работу. Поэтому приходилось изучать материалы больших по объему модулей и днем, и ночью, чтобы не быть в числе "отстающих". Иногда был просто непонятен смысл того, что от меня требуется. Тогда перечитывала материалы снова и снова или обращалась за помощью к Фроловой О. В. Тяжело далась формулировка вопросов, направляющих проект. Возникали некоторые проблемы при загрузке материалов на Вики. Но после внимательного прочтения материалов по загрузке все получалось.
Мне все понравилось. Даже бороться с трудностями!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #635

Да, забыла указать еще одну трудность. Не все участники были активны при обсуждении в группе или паре. Иногда не с кем было общаться. Но мы выходили и из этой ситуации - общались с теми участниками, кто был "на связи".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #636

Согласна с Еленой Сергеевной, что было не с кем общаться в парах. Участников было мало. Хотелось бы большего общения.
Пономаренко Людмила
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #643

1. Трудность с которой столкнулась во время обучения, это то, что программа Intel "Обучения для Будущего" основывается на проектной методике обучения, я была слабо подготовлена в методическом плане, приходилось тратить очень много времени на изучении технологии «метод проектов», дополнительно изучать материалы из других источников. К окончанию курса пришло осознание, что программа предоставила мне возможность приобретения самого эффективного опыта педагогической деятельности в отечественной и зарубежной практике, опирающийся на современный интерактивный потенциал информационно-коммуникационных технологий всех этапов реализации учебного проекта: от замысла до осмысления полученных результатов.
2. Трудности в использовании возможностей сервисов Web 2.0: это предоставление результатов учебного проекта на различных сервисах. Я частично была знакома с сервисами Web 2.0, но их возможности, которые раскрыл курс «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» удивили меня, позволили перейти на новый уровень деятельности, который требует осваивать новые методы деятельности, новые роли, вырабатывать новые привычки.
Mich
Последнее редактирование: от Татьяна Борисовна Михалева.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #645

Проблемы, с которыми столкнулась при обучении,сегодня кажутся уже не такими сложными. :P Но в тот момент казалось, что невозможно пройти даже первый модуль. Постепенно, вникнув в работу, продвижение по курсу становилось все более уверенным.Не хватало общения с коллегами, так как некоторые дискуссии в парах не состоялись из-за отсутствия многих участников нашей группы.Но мы объединились с присутствующими и находили пути решения возникающих проблем. Очень большую помощь оказывала наша Фролова О.В. Основная проблема-нехватка времени, приходилось сидеть за работой ночами.Но все удалось, и я рада, что преодолела все трудности и успешно закончила обучение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #650

У меня была пара технических прблем.
Первая решилась достаточно быстро. Установка и правильная настройка нужной версии браузера позволила мне, наконец, заполнить свою часть таблицы в Google Docs.
Вторая проблема, как ни парадоксально это на сегодняшний день звучит, - это проблема с доступом в Интернет. В данном случае я была "сапожником без сапог". Как раз пару недель в ноябре-декабре в нашем учебном заведении были серьёзные перебои в работе Интернета. Но и эта проблема вскоре решилась.
Третья проблема - отсутствие налаженной коммуникации с членами нашей рабочей группы. Несмотря на то, что зарегистрировано было человек 40, реальной работой могли похвастаться не все. по крайне мере, выполняя задания в срок, я не всегда находила себе собеседников на форуме. Эту проблему я решала в переписке с фасилитатором.
Четвертая проблема - необходимость разрабатывать методические материалы для проекта в короткие сроки и без отрыва от учебного процесса. Хотя, знаю по себе: если не выполню всю работу ударно и сразу, потом будет сложно к ней вернуться,так что это даже хорошо, что сроки были так ограничены.
Пятая и, наверное, самая важная проблема. Многие преподаватели заблуждаются, называя проектной деятельностью обычную подготовку учащимися презентации по теме. На самом деле метод проектов предполагает более тщательный анализ материала, привелечение дополнительных компетенций учащихся. Подменяя понятия, они приучают школьников к поверхностному отношению к подобной работе. Выход - образовывать нас, учить тому, что проекты придумываются не спонтанно, а прорабатываются, что к этому методу нужен особый подход.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #654

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Проблемы стояли просто частоколом: и технические, и связанные с содержанием проекта.
Начну с того, что в то время у нас ещё не был установлен высокоскоростной Internet. Отсюда возникали все технические проблемы, в частности, при загрузке материалов на Вики. Плотный режим выполнения модулей обострял ситуацию. Да и к содержанию создаваемых материалов были довольно высокие требования. В результате общения с фасилитатором или коллегами приходилось что-то изменять, добавлять в свои продукты. Думаю, проект был создан не вопреки, а благодаря трудностям. Правда, пригодились фотоматериалы из личного архива.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #659

Мне очень не хватало времени на изучение теории, часто я не совсем понимала, что мне нужно сделать, но , несмотря на то, что я разрабатывала свой собственный прект, мои коллеги, которые тоже занимались на курсах, мне помогали. Бывало, что не работал интернет, потом приходилось нагонять упущенное. Трудности были и с основополагающими вопросами, но это из-за нехватки времени. Большую помощь мне оказала Оксана Васильевна Фролова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #668

В начале обучения по программе у меня не было четких представлений о работе в онлайн пространстве. Я столкнулась с техническими трудностями участия в блоге. Были также проблемы с созданием аккаунта в Google. Впервые работая в Вики, столкнулась с проблемами при загрузке материала. Решала проблемы по-разному: обращалась к учителю информатики в школе, к руководителю группы Фроловой О.В., шла методом проб и ошибок, перечитывала инструкции, пособия по программе. Усложнял работу и достаточно интенсивный режим работы в модулях. В целом, считаю, что моя компетентность в вопросе организации проектной деятельности значительно возросла.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #681

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Возникали ли у меня проблемы? Конечно, да. Прежде всего, это мало времени. Выручило то, что школа была на карантине. Все остальные проблемы решались легко, т.к. был хороший руководитель - Фролова О.В., а ещё заместитель директора по информатизации в нашей школе - Зинченко Т.А. В результате общения с этими людьми, их помощи - курсы пройдены. Большое спасибо всем за помощь.
Бухарова Г.Я.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #682

Здравствуйте, коллеги!
В любом деле есть свои трудности, для меня при прохождении курсов трудным было то, что времени на работу над модулями было мало, но может быть это и к лучшему, потому что плотный график работы мобилизует, работа в онлайн пространстве тоже создала некоторое напряжение. но к концу курсов все нормализовалось. помогали все и школьный фасилитатар и фасилитатор АКИПКРО - Фролова Оксана Васильевна, спасибо всем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #691

Результативность работы над проектом определяет формирование учебных умений, а также личностных качеств: умению работать в группе, считаться с чужим мнением, способности не только радоваться успехам, но и «держать удар» при неудачах.
Проблема состоит в том, как объективно определить вклад каждого участника?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #696

В начале обучения все казалось непонятным и сложным. Но внимательное чтение инструкций, общение с Бурковской Н.В, помогло - работа пошла "веселее."
Часто подводил Интернет - заявленная скорость 128 поддерживалась не всегда и часто наши пять компьютеров просто зависали - приходилось брать работу на дом - в то время домашний Интернет был только у меня.
Не всегда удавалось поработать в паре - это отмечают многие участники проекта.
И как многих коллег, недостаток времени тоже сказывался на качестве выполнения модулей.
Но прошло время, о недостатках и проблемах вспоминаешь все реже, а полученные знания и умения остались и уже применяем в своей работе. Так что спасибо организаторам проекта и нашему фасилитатору Н.В. Бурковской. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Проблемы и пути их решения #1786

В данный момент прохожу дистанционное обучение тьютор начальной школы. Одно из последних заданий - зарегистрироваться на сайте профессиональной социальной сети. Это задание я выполнила. Курсовая подготовка занимает все свободное от уроков время. Но берешь много нового и понимаешь, что это школа будущего. Может есть кто-то в этой команде. Откликнитесь! Поделимся впечатлениями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп