Версия для слабовидящих
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Консультации по ЕГЭ

Консультации по ЕГЭ #322

Уважаемые коллеги, учителя физики, химии, биологии, географии!
У вас появилась возможность получить консультацию у председателей предметных комиссий по ЕГЭ. Ваших вопросов ждут:

.Базарнова Наталья Григорьевна, д.х.н., профессор (АлтГУ), председатель предметной комиссии ЕГЭ по химии;

•Соколова Галина Геннадьевна, д.б.н., профессор (АлтГУ), председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии;

•Шаповалов Анатолий Андреевич, д.п.н., профессор (БГПУ), председатель предметной комиссии ЕГЭ по физике;

•Отто Ольга Витальевна, к.г.н., доцент (АлтГУ), председатель предметной комиссии ЕГЭ по географии;
С уважением руководитель КПМО учителей естественнонаучных дисциплин Наталья Алексеевна Алексеенко
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Консультации по ЕГЭ #376

Здравствуйте, уважаемая Галина Геннадьевна!
При подготовке учащихся к выполнению заданий ЕГЭ части С мной используются следующие приемы:
1. Чтение вопроса с последующим его анализом на предмет того, что дано, и на что требуется сделать акцент при ответе.
2. Структурирование ответа.
3. Оформление ответа в виде таблицы, схемы, а не "сплошным текстом".
4. Применение имеющейся информации из разных областей знаний при ответе на поставленный вопрос.

Однако, мои выпускники при выполнении заданий части С допускали неточности в ответе, либо не приступали к его выполнению.

Вопрос свой сформулирую так:
- На что еще есть необходимость обратить внимание при подготовке учащихся к выполнению заданий части С единого государственного экзамена, какие приемы использовать, чтобы достичь максимальной эффективности?

С уважением Марина Викторовна Мосинцева, учитель биологии МОУ "СОШ №1" г.Новоалтайска
Марина Викторовна Мосинцева
Последнее редактирование: от Марина Викторовна Мосинцева.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Консультации по ЕГЭ #702

Здравствуйте, коллеги! Меня волнует ЕГЭ по физике. На мой взгляд, очень большой объем заданий на отведенное время для экзамена. Тренируемся, решаем на скорость, но все же часть С остается неприступной в полном объеме - физически не успевают ученики приступить ко всем заданиям. Вот экзамен по математике кажется полегче и часть А убрали - объем уменьшили. А может и по физике что-то пересмотреть? Например, время увеличить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп