Версия для слабовидящих

Секция 18. Отделение по школьным библиотекам

    10:00 - 13:30

Аудитория 318

Ведущие секции:

 

Данилкова Галина Николаевна, руководитель отделения по школьным библиотекам краевого УМО, заведующий БИЦ МБОУ «Гимназия № 74» г. Барнаула

Балашева Александра Анатольевна, заместитель руководителя отделения по школьным библиотекам краевого УМО, ведущий библиотекарь БИЦ КГБУ ДПО АКИПКРО

 

Выступающие:

  1. Анализ деятельности школьных библиотек и отделения краевого УМО по школьным библиотекам в 2016 – 2017 учебном году. Балашева Александра Анатольевна, ведущий библиотекарь БИЦ АКИПКРО, заместитель руководителя отделения по школьным библиотекам краевого УМО; Данилкова Галина Николаевна, руководитель отделения по школьным библиотекам краевого УМО, заведующий БИЦ МБОУ «Гимназия № 74».
  2. Работа с кадрами, повышение квалификации специалистов школьных библиотек в рамках деятельности методического объединения школьных библиотекарей г. Заринска. Герасимова Ольга Анатольевна, заведующий БИЦ МБОУ «СОШ  № 3» г. Заринска, руководитель муниципального МО школьных библиотекарей г. Заринска.
  3. Роль школьной библиотеки в реализации ФГОС. БИЦ как среда развития образовательной, творческой и социальной активности современных школьников: из опыта работы БИЦ МБОУ «СОШ № 107» г. Барнаула. Рассохина Ирина Юрьевна, заместитель руководителя краевого отделения УМО по школьным библиотекам, педагог-библиотекарь МБОУ «СОШ    № 107» г. Барнаула.
  4. Поддержка и развитие чтения в школьных библиотеках края: задачи, направления, формы работы. Интерактивные литературные конкурсы как форма формирования интереса к чтению в рамках деятельности БИЦ. Балашева Александра Анатольевна, ведущий библиотекарь БИЦ КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения по школьным библиотекам краевого УМО; Нешпор Ирина Ивановна, педагог-библиотекарь МБОУ «СОШ № 25» г. Бийска.
  5. Внедрение в работу БИЦ общеобразовательных организаций города Новоалтайска электронного ресурса «ЛитРес: Школа». Опыт, итоги, перспективы. Шиповалова Татьяна Александровна, методист ИМК КОА; Булгакова Татьяна Александровна, заведующая БИЦ МБОУ «СОШ № 10» г. Новоалтайска.
  6. Информационная работа школьных библиотек по использованию электронных ресурсов Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина, Алтайской краевой универсальной научной библиотеки им. В. Я. Шишкова. Мамчур Юлия Юрьевна, начальник отдела инновационного проектирования КГБУ ДПО АКИПКРО.
  7. Организация работы отделения по школьным библиотекам краевого УМО в 2017 – 2018 учебном году: приоритетные направления, планируемые результаты работы. Обсуждение плана работы и формирование состава отделения по школьным библиотекам краевого УМО на 2017 – 2018 учебный год. Данилкова Галина Николаевна, руководитель отделения по школьным библиотекам краевого УМО; Балашева Александра Анатольевна, заместитель руководителя отделения по школьным библиотекам краевого УМО.

Секция 17. Отделение по логопедии и дефектологии

     10:00 - 13:30

Аудитория 213

Ведущие секции:

 

Сурнина Марина Владимировна, руководитель отделения по логопедии и дефектологии краевого УМО, доцент ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», канд. пед. наук

Безгина Ирина Константиновна, заместитель руководителя отделения по логопедии и дефектологии краевого УМО, старший преподаватель кафедры социализации и развития личности КГБУ ДПО АКИПКРО

Афанасьева Светлана Степановна, заместитель руководителя отделения по логопедии и дефектологии краевого УМО, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 232» г. Барнаула

 

Выступающие:

  1. Анализ работы отделения по логопедии и дефектологии краевого УМО в 2016 – 2017 году. Обсуждение плана работы и формирование состава отделения на 2017 – 2018 учебный год. Сурнина Марина Владимировна, руководитель отделения по логопедии и дефектологии краевого УМО, заведующий кафедрой специальной педагогики и психологии, доцент ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», канд. пед. наук.
  2. Организация обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайском крае. Багина Лариса Валерьевна, начальник отдела специального образования, опеки и попечительства Министерства образования и науки Алтайского края.
  3. Организация деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НО обучающихся с ОВЗ и ФГОС НО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Ульянова Галина Васильевна, учитель-логопед КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат    № 4».
  4. Специфика логопедической работы с различными категориями детей с ОВЗ. Быкова Марина Борисовна, заведующий центральной психолого-медико-педагогической комиссии.
  5. Специфика использования комплекса «Пертра» в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Музюкина Татьяна Сергеевна, учитель-логопед МБОУ «Кытмановская СОШ № 1» Кытмановского района.
  6. Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Афанасьева Светлана Степановна, заместитель руководителя отделения по логопедии и дефектологии краевого УМО, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 232» г. Барнаула.
  7. Специфика речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, поступающих в первый класс. Юрьева Оксана Константиновна, председатель ТПМПК г. Барнаула, учитель-логопед.
  8. Основные приемы работы по формированию лексических и познавательных возможностей детей с ОНР. Винокурова Елена Ивановна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 56» г. Барнаула.
  9. Формирование правильного произношения у глухих и слабослышащих детей в дошкольном возрасте. Елесеенко Оксана Александровна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 56» г. Барнаула.
  10. Построение развивающего взаимодействия учителя-логопеда в ближайшем социальном окружении ребёнка с ОВЗ в рамках внедрения ФГОС ДОУ. Смыкова Ольга Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 73 – ЦРР» г. Бийск.
  11. Организация логопедического сопровождения обучающихся с ДЦП в условиях общеобразовательной школы. Криницкая Светлана Геннадьевна, учитель-логопед МБОУ «СОШ № 1» г. Бийск.
  12. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с РДА. Соломатина Светлана Анатольевна, учитель-логопед ТПМПК г. Бийск.

Секция 16. Отделение по психологии

 10:00 - 13:30

Аудитория 303

Ведущие секции:

 

Бокова Ольга Александровна, руководитель отделения по психологии краевого УМО, доцент ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», канд. псх. наук

Вдовина Елена Григорьевна, заместитель руководителя отделения по психологии краевого УМО, заместитель директора КГБУ «Алтайский краевой центр ППМС-помощи» г. Барнаула

Гражданкина Лариса Валерьевна, заместитель руководителя отделения по психологии краевого УМО, доцент кафедры социализации и развития личности КГБУ ДПО АКИПКРО, канд. пед. наук

 

Выступающие:

  1. Анализ работы отделения краевого УМО по психологии в 2016 – 2017 году. Обсуждение плана работы и формирование состава отделения на 2017 – 2018 учебный год. Бокова Ольга Александровна, руководитель отделения по психологии краевого УМО, доцент ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», канд. псх. наук.
  2. Модель оказания ППМС-помощи обучающимся в образовательных организациях Ключевского района (г. Славгорода). Александрова Галина Николаевна, главный специалист комитета по образованию г. Славгорода.
  3. Организация работы педагогов-психологов в составе выездных групп, как вариант супервизии и формы повышения их профессиональной компетентности по вопросам диагностики трудностей в обучении. Ермолович Надежда Яковлевна, главный специалист комитета по образованию г. Алейска.
  4. Продуктивные приемы работы с детьми, испытывающими трудности в усвоении образовательных стандартов. Знобина Татьяна Викторовна, педагог-психолог МБОУ «Дмитро-Титовская СОШ» Кытмановского района.
  5. Психолого-педагогическая программа как профессиональный инструментарий педагога-психолога по формированию метапредметных и личностных достижений обучающихся в условиях внедрения ФГОС среднего общего образования. Бокова Ольга Александровна, руководитель отделения по психологии краевого УМО, доцент ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», канд. псх. наук.
  6. Организация психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности детей-инвалидов Алтайского краевого педагогического лицея с разным уровнем подготовки и мотивации. Обласова Ольга Владимировна, педагог-психолог центра дополнительного образования КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат», заведующий кафедрой психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», канд. псх. наук, доцент.
  7. Формы и методы коррекционной работы педагога-психолога с ребенком с ОВЗ при реализации СИПР. Колкова Лариса Владимировна, педагог-психолог КГБОУ «Барнаульская общебразовательная школа-интернат № 5».
  8. Подходы к оказанию ранней помощи детям в Алтайском крае и содержание работы психолога образовательной организации в составе междисциплинарной команды специалистов. Вдовина Елена Григорьевна, заместитель директора КГБУ «Алтайский краевой центр ППМС-помощи» г. Барнаула, заместитель руководителя отделения по психологии краевого УМО.
  9. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью в условиях сельской школы. Дьяченко Галина Геннадьевна, педагог-психолог МБОУ «Веселоярская СОШ имени Героя России Сергея Шрайнера» Рубцовского района.
  10. Опыт эффективной организации работы с обучающимися, родителями, педагогами по профилактике антивитального поведения. Глушко Ирина Сергеевна, педагог-психолог ТПМПК МКУ «Управление образования Администрации города Бийска», руководитель муниципального МО педагогов-психологов.
  11. Психолого-педагогическая преемственность и сопровождение обучающихся в рамках взаимодействия дошкольного и школьного образования. Глущенко Марина Витальевна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 19 г. Яровое, руководитель муниципального МО педагогов-психологов.
  12. Организация работы по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ. Хэ Надежда Александровна, педагог-психолог МБОУ «Комсомольская № 1 СОШ» Павловского района.
  13. Организация и содержание психолого-педагогического консультирования школьников, испытывающих затруднения в учебе, их родителей (законных представителей) и педагогических работников. Бессонова Зинаида Александровна, педагог-психолог МБОУ «Вылковская СОШ» Тюменцевского района.

Секция 15. Отделение по классному руководству

 10:00 - 13:30

Аудитория 311

Ведущие секции:

 

Лаптева Наталья Валерьевна, руководитель отделения по классному руководству краевого УМО, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 53» г. Барнаула

Измерова Ясина Евгеньевна, заместитель руководителя отделения по классному руководству краевого УМО, доцент кафедры социализации и развития личности КГБУ ДПО АКИПКРО

 

Выступающие:

 

  1. Анализ работы отделения по классному руководству краевого УМО за 2016 – 2017 учебный год. Обсуждение плана работы и формирование состава отделения на 2017 – 2018 учебный год. Лаптева Наталья Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 53» г. Барнаула, руководитель отделения по классному руководству краевого УМО.
  2. Актуальные вопросы современного воспитания и их отражение в работе отделения по классному руководству краевого учебно-методического объединения. Сенникова Светлана Владимировна, главный специалист отдела воспитания и дополнительного образования Министерства образования и науки Алтайского края.
  3. Приоритетные направления, планируемые результаты и показатели эффективности деятельности отделения краевого УМО по классному руководству. Измерова Ясина Евгеньевна, доцент кафедры социализации и развития личности КГБУ ДПО АКИПКРО, заместитель руководителя отделения по классному руководству краевого УМО.
  4. Роль общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в формировании активной гражданской позиции обучающихся. Из опыта работы пилотной площадки отделения РДШ Алтайского края МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина». Торопчина Марина Александровна, заместитель директора по ВР МБОУ «Сростинская СОШ имени     В.М. Шукшина» Бийского района.
  5. Детская общественная организация как средство развития общественной активности подростка. Ващева Антонина Владимировна, учитель математики, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Шаховская СОШ» Павловского района.
  6. Практика работы детской подростковой организации «Пионеры XXI века». Веремеенко Галина Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель школьного УМО классных руководителей, МБОУ «СОШ № 15» г. Славгорода.
  7. Социализация школьников в рамках деятельности школьной детской организации и Российского движения школьников. Богомазова Татьяна Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе, куратор пилотного проекта по реализации Российского движения школьников МБОУ «СОШ    № 3» г. Бийска.
  8. Опыт эффективной организации работы с обучающимися, родителями, педагогами по профилактике безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий, жестокого обращения с детьми, потребления психоактивных веществ, формированию навыков здорового и безопасного образа жизни. Рытова Елена Валентиновна, заместитель директора по ВР МКОУ «Поспелихинская СОШ № 4» Поспелихинского района, руководитель муниципального МО; Степаненко Марина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Аламбайская СОШ» Заринского района, руководитель МО классных руководителей.
  9. Взаимодействие школы, семьи и общественности по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних. Ельченко Любовь Ивановна, учитель немецкого языка МБОУ «Новозоринская СОШ» Павловского района; Ильяшенко Евгения Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Завьяловская СОШ № 1 Завьяловского района», муниципального МО классных руководителей Завьяловского района.
  10. Профилактика суицида в детской среде: проблемы и пути их решения. Прасол Ольга Владимировна, заместитель директора по ВР МБОУ «Гимназия № 8» г. Рубцовска, руководитель школьного МО классных руководителей.
  11. Организация профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на разных видах учета. Савченко Марина Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ № 41» г. Бийска.
  12. Система педагогического взаимодействия, направленного на экологическое воспитание школьников: от разнообразия форм к качеству воспитания (из опыта работы). Мерзликина Евгения Николаевна, заместитель директора по ВР МБОУ «Лицей № 6» г. Рубцовска, руководитель городского УМО заместителей директоров по ВР г. Рубцовска.
  13. Школьный медиахолдинг как одна из форм ученического самоуправления. Велиева Светлана Анатольевна, заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ № 1» г. Рубцовска.
  14. Мастер-класс: Планирование воспитательной работы по проекту духовно-нравственного развития и воспитания «Лицейская символика – гордость лицеиста» через организацию деловой игры «Регата». Шевченко Татьяна Анатольевна, учитель английского языка, руководитель кафедры «Воспитание» МБОУ «Лицей «Эрудит» г. Рубцовска.

Секция 13. Отделение по дошкольному образованию

     10:00 - 13:30

Актовый зал

Ведущие секции:

 

Сепетая Надежда Николаевна, руководитель отделения по дошкольному образованию краевого УМО, методист ИМЦ МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»

Русских Марина Николаевна, заместитель руководителя отделения по дошкольному образованию краевого УМО, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования КГБУ ДПО АКИПКРО

 

Выступающие:

  1. Анализ работы отделения по дошкольному образованию краевого УМО за 2016 – 2017 учебный год: задачи, проблемы, результаты. Сепетая Надежда Николаевна, руководитель отделения по дошкольному образованию краевого УМО, методист ИМЦ МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»; Березова Елена Ивановна, заведующий МБДОУ СЦРР - детский сад «Золотая рыбка» р.п. Степное Озеро, член отделения по дошкольному образованию краевого УМО.
  2. Проведение краевых конкурсов среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций и среди дошкольных образовательных организаций: от настоящего к перспективам. Цирн Ольга Георгиевна, главный специалист отдела общего образования и науки; Головина Ольга Анатольевна, заведующий МБДОУ «Детский сад № 17 «Сказка» города Камень-на-Оби Каменского района.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО. Слащева Елена Юрьевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 27», г. Бийска, руководитель ММО педагогов ДОУ.
  4. Создание условий предоставления услуг ранней помощи детям раннего возраста с особыми потребностями и их семьям. Сепетая Надежда Николаевна, руководитель отделения краевого учебно-методического объединения по дошкольному образованию, методист ИМЦ МКУ «Управление образования Администрации города Бийска».
  5. Ведущие направления организации дошкольного образования для детей раннего возраста, не посещающих ДОО. Штайнепрайс Елена Алексеевна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 252», г. Барнаула.
  6. Организация работы консультационных центров в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО. Махлова Валентина Николаевна, воспитатель филиала МБДОУ «Детский сад № 43» – «детский сад № 40»,      г. Славгорода, руководитель муниципального МО воспитателей ДОО г. Славгорода.
  7. Развитие познавательной мотивации дошкольников средствами ИКТ технологий. Козик Янина Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 43» г. Славгорода, руководитель муниципального МО старших воспитателей г. Славгорода.
  8. Игровая деятельность, как важнейший аспект социализации ребенка. Мишина Евгения Алексеевна, воспитатель МБДОУ ЗАТО Сибирский.
  9. Создание современной образовательной среды детского сада: «Мозаичный ПАРК» в. Лобзина Марина Ивановна, заместитель генерального директора, главный редактор издательства «Русское слово».
  10. Обсуждение плана работы отделения и формирование состава отделения на 2017 – 2018 учебный год. Русских Марина Николаевна, заместитель руководителя отделения по дошкольному образованию краевого УМО, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования КГБУ ДПО АКИПКРО.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп