Версия для слабовидящих

20141226 sosh132 1Олимпиада для учащихся 2-6 классов «Вместе – к успеху!», преемница олимпиады школ развивающего обучения, в 2014 году проводится согласно положению, которое кардинально меняет цели и задачи олимпиады в соответствии с новыми требованиями, предъявляемыми к участникам образовательного процесса федеральным государственным образовательным стандартом.

Школьники должны не просто продемонстрировать умение добиваться результата, работая в группе, демонстрируя навыки коллективно-распределительной деятельности, они должны продемонстрировать личностные и метапредметные результаты в соответствии с ФГОС.
Стартовая площадка олимпиады – школьный этап. Шесть команд учеников МАОУ «СОШ №132» приняли в нем участие. Участникам было предложено задание: создать проект «Школа будущего», оформить в виде презентации и защитить его.
20141226 sosh132 2В состав жюри олимпиады вошли учителя, представитель администрации школы, преподаватель Алтайского государственного технического университета, родители, педагог, работающий с детьми в рамках внеурочной деятельности. Жюри оценивали умение организовать работу внутри команды, поставить задачи своей деятельности, найти способы выполнения поставленных задач.
Творческая составляющая работы оценивалась членами жюри во время защиты проекта: как школьники сумели понять и раскрыть тему проекта, отобрать и представить нужный материал, выстроить в логической последовательности результаты, умения аргументировать свои заключения и выводы, умение использовать информационные и коммуникационные средства при выполнении задания. Члены жюри оценивали и ответы на вопросы, задаваемые представлявшим свой проект, их аргументированность и доказательность.
20141226 sosh132 3По условиям олимпиады участники должны были провести личную рефлексию, оценить работу своей команды и даже оценивали работу других команд, путем голосования за понравившееся представление проекта соперниками.
С особым вниманием за олимпиадой наблюдали руководители команд - педагоги. Им представилась возможность проанализировать условия и возможности подготовки детей к олимпиаде, уровень сформированности у школьников универсальных учебных действий, позволяющих детям быть успешными на олимпиаде.
С восхищением смотрели на детей присутствующие родители, понимая, что участие в олимпиаде дает ребенку возможность самоутвердиться, почувствовать свою значимость в достижении общей цели.
В этот же день результаты олимпиады были проанализированы на заседании общешкольного родительского комитета, где было принято решение: выставить проекты на сайт школы и провести интернет-голосование за понравившийся проект.
Успешность проведенной олимпиады, творческие возможности школьников, интерес к олимпиаде со стороны всех участников образовательного процесса не случаен.
Оснащенность учебным оборудованием, организация внеурочной деятельности, направленной на разностороннее развитие личности ребенка, возможности организации групповой работы, проектной деятельности позволяют ученику нашей школы раскрыть свои способности и представить результаты своей работы на олимпиаде, на научно-практической конференции, выступить перед одноклассниками, поучаствовать в многочисленных конкурсах и соревнования, проводимых в школе и за ее пределами.

Директор МАОУ «СОШ №132» Инна Викторовна Борисенко

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп