Версия для слабовидящих
expertiza_kachРабота коллектива АКИПКРО над системой менеджмента качества выходит на новый уровень

28 января в рамках работы семинара «Создание системы менеджмента качества» сотрудники института смогли представить и обсудить результаты апробации новых форм учебной документации. Ведущие семинара - проректор по УМР АКИПКРО Е.Н. Жаркова и проректор по качеству АКИПКРО С.Н.Кучер.

Как отметила Елена Николаевна, работа над системой менеджмента качества в институте идет не только системно, но и систематично на протяжении последних 4-х лет. Логика нашей деятельности основывается на выделении, технологичном описании процессов деятельности, соотнесении живой практики с нормативно-правовыми документами, регулирующими описываемые процессы, инициировании принятия региональных нормативных документов. Следствием этой работы становится появление новых типов бланков документооборота. Вторая причина появления новых форм учебной документации – вскрытые в результате внутреннего аудита и внешнего аудита в процессе лицензирования и аккредитации недостатки оформления и неполнота пакета документов.

В апробации новых форм учебной документации принимали участие три центра: научно-методический центр развития дошкольного и начального образования (кафедра начального образования); научно-методический центр сопровождения модернизации образования (кафедра менеджмента и экономики образования); научно-методический центр психолого-валеологического образования (кафедра здоровьесберегающих технологий). С сентября по декабрь работа этих структурных подразделений шла в экспериментальном режиме по апробации новых форм учебной документации. В результате коллегам был предложен пакет документов, состоящий из 10 наименований.

Замечания и предложения, высказанные руководителями подразделений, методистами, участвующими в эксперименте, носили конструктивный характер.

Состоялся заинтересованный разговор не только по форме и правилам оформления документов, но и в целом по организационно-педагогическим проблемам, возникающим и поддающимся фиксации в результате этой работы.

Как руководителями, так и методистами было отмечено, что изменяется функция методиста. Он становится не только координатором и диспетчером курсов повышения квалификации, но и аналитиком, который отслеживает как процесс повышения квалификации, так и соответствие этого процесса лицензионным требованиям. Такая ситуация вызывает необходимость корректировки нагрузки методиста.

С.Н.Кучер, проректор по качеству АКИПКРО, отметил: «Безусловно, работа по введению новых форм документооборота сложная, и методисты нуждаются в процессе сопровождения, которое будет иметь форму семинара и консультаций».

Коллеги отметили высокий уровень работы участников эксперимента, их готовность к оказанию поддержки тем, кто будет иметь дело с новыми формами документов.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп