Версия для слабовидящих

minobr november20196 ноября в Мамонтово состоялось окружное совещание Каменского и Славгородского образовательных округов, посвященное результатам деятельности муниципальных систем образования и задачам на 2019-2020 учебный год.

В совещании приняли участие руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, директора общеобразовательных организаций, директора профессиональных образовательных организаций, а также специалисты по опеке и попечительству муниципальных образований.
На пленарном заседании выступили начальники и специалисты отделов Министерства образования и науки Алтайского края, а также глава Мамонтовского района Сергей Волчков.

О результатах развития системы образования края в 2018-2019 учебном году и основных задачах рассказала Галина Синицына, заместитель министра образования и науки Алтайского края. В докладе были обозначены основные темы и проблемы, необходимые решить в новом учебном году. Проблемы касаются объективности оценки проверочных работ, результатов государственной итоговой аттестации, дополнительного образования, а также обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

В докладе начальника отдела организации общего образования и оценочных процедур Министерства образования и науки Алтайского края Натальи Полосиной были подведены итоги государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году. По словам Натальи Владиславовны, основные проблемы наблюдаются у выпускников при сдаче итогового экзамена по двум основным предметам: математика и русский язык. Необходимо также усилить контроль за проведением экзаменов, особенно в 9-х классах, так как результаты ОГЭ оказались выше результатов ЕГЭ. «Нужно провести анализ проблем и недочетов на краевом и муниципальном уровнях, внутри каждой образовательной организации, чтобы в 2020 году результаты ОГЭ и ЕГЭ были объективными и прозрачными», - отметила Наталья Полосина.

Те проблемы и вопросы, которые были обозначены в докладе Галины Синицыной, более подробно были рассмотрены во второй половине дня. Участники совещания продолжили обсуждать проблемы в сфере образования в ходе работы отдельных секций. Обсуждались вопросы соблюдения законодательства в сфере образования. В секции для специалистов муниципальных органов управления образованием, курирующих дополнительное образование, была рассмотрена концепция персонифицированного образования, о которой начальник отдела воспитания, дополнительного образования и оздоровления Министерства образования и науки Алтайского края Юлия Мамчур рассказала в ходе пленарного заседания.

В секции для руководителей муниципальных органов управления образованием были рассмотрены основные показатели районов, относящихся minobr november2019 1к Каменскому и Славгородскому образовательным округам, по нескольким позициям: процент выпускников не прошедших государственную итоговую аттестацию, проблема кадрового обеспечения, проблемы обеспечения школ учебниками, вопросы дополнительного образования, а также проблемы организации горячего питания в образовательных учреждениях. Руководители муниципальных органов управления образованием отчитались перед заместителем министра образования и науки Алтайского края Галиной Синицыной о проблемах, имеющихся в районах на сегодняшний день и о мероприятиях, проводимых для решениях поставленных задач.

По словам начальника отдела мониторинга, анализа и прогнозирования Министерства образования Алтайского края Марины Мосинцевой, высокие показатели развития системы образования в муниципалитетах являются сегодня важными для реализации национального проекта «Образование».

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп