Версия для слабовидящих

morozovaПредставляем лауреатов Губернаторской премии им. С.П. Титова.

Морозова Марина, учитель начальных классов Егорьевской средней общеобразовательной школы Егорьевского района в 2019 году вошла в число получателей премии Губернатора имени С.П. Титова в номинации «Пропаганда педагогических знаний и передового педагогического опыта».

За 30 лет педагогической деятельности Марина Петровна внесла значительный вклад в образование младших школьников, развитие индивидуальных способностей каждого ребёнка, развитие образовательной деятельности школы.

О высоком мастерстве учителя свидетельствуют многочисленные победы и призовые места её воспитанников в районных, краевых и всероссийских конкурсах; она сама лауреат I Всероссийского конкурса «Талант колыбели», победитель краевого конкурса «Радуга профессий», призёр краевого заочного теоретического марафона «Экологический эрудит», победитель районного этапа краевого конкурса творческих работ «Радуга профессий».

В основе педагогической деятельности Марины Петровны лежит личностное развитие учащихся: она одна из первых в районе внедрила в практику системно-деятельностный подход в УМК «Перспективная начальная школа», первой начала подготовку к внедрению ФГОС НОО, для чего в районе создала рабочую группу по разработке программ урочной и внеурочной деятельности в системно-деятельностном подходе.

В 2010 году  Марина Петровна была координатором стажерской площадки, в 2013 году была назначена тьютором базовой площадки и стала внедрять в практику работы учителей начальных классов новый вид методического пособия, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения образовательных программ - технологические карты. Учителя, работающие по методике Марины Петровны, отмечают, что технологические карты позволяют обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (УУД), существенно сократить время подготовки учителя к уроку.

С 2018 года технологические карты стали применять и учителя основной школы, которым карта помогает по-новому построить образовательный процесс как проектную деятельность. Они отмечают, что стандарты отвечают на вопрос «Чему учить?», а карта – «Как учить?» и как помочь ребенку освоить содержание образования и достичь планируемых результатов. Технологическая карта предполагает, что все этапы урока (от постановки цели до оценки и контроля) взаимосвязаны, логичны и могут быть расширены в рамках учебного предмета и на межпредметном уровне за счет универсальных учебных действий.

Опыт работы по созданию и применению технологических карт педагог опубликовал на сайте школы, в сборниках, изданных АКИПКРО: «Формирование и мониторинг универсальных учебных действий младших школьников с использованием технологических карт», «Опыт реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в МОУ «Егорьевская СОШ» Егорьевского района», «Внутришкольная система оценки образовательных достижений обучающихся и управление качеством образования».

Благодаря творчеству, оптимизму, способности к инновационной деятельности педагога школа вошла в реестр инновационных площадок Алтайского края. Под руководством Марины Петровны были реализованы инновационные программы деятельности базовой площадки по формированию и мониторингу универсальных учебных действий с использованием технологических карт, по проектной деятельности как форме участия родителей в оценочных процедурах образовательных достижений младших школьников в соответствии с ФГОС НОО.

Большой вклад внесла Марина Петровна в развитие традиций общеобразовательного учреждения: круглые столы для учителей, разнообразие внеурочных занятий, взаимообучение педагогов, включение родителей в управление школой, организация проектной команды.

В настоящее время Марина Петровна координирует деятельность образовательного округа, является организатором и членом жюри профессионального конкурса «Мой самый лучший урок», «Технологическая карта - педагогический инструментарий».

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп