Версия для слабовидящих

MMSO turizmДетский туризм на Алтае будет развиваться совместно с другими регионами. В ходе работы Московского международного салона образования ключевым стало то, что детский туризм на Алтае – это возможность для детей, подростков и юношества всех регионов получить первичные профессиональные навыки, узнать свой край и страну в целом.

Молчанова Наталья, директор алтайского краевого центра детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»:

- В этом году мы впервые решили выставить свои достижения на Международном салоне образования. Наша цель - представить наш образовательный продукт в сфере детского туризма, отдыха, оздоровления и развития различных коммуникативных навыков именно на рекреационных возможностях Алтайского края различных категорий детей (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети, которые имеют заболевание целиакия, одаренные и талантливые дети).

mmso19 altayНаталья Васильевна рассказала, что вторая задача, которую ставили для себя в рамках работы в салоне образования, – наладить контакты в рамках обмена детскими группами для реализации проекта по изучению родного края и родной страны. Очень интересен обмен разными детскими группами, когда в проекте участвуют дети и Алтайского края и других регионов. За время работы салона у нас прошло уже много встреч с родительской общественностью, с представителями различных общественных, государственных организаций, в том числе общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений культуры, спорта, а также системы СПО и высшего профессионального образования.

На выставке предлагали также продукт по проведению учебно-тренировочных сборов, где готовим юниоров по таким компетенциям как «Туризм», «Экскурсионные услуги» и «Спасательное дело». В 2019 году АКЦДОТиК собирается опробовать компетенцию среди молодых профессионалов и юниоров «Спасательное дело». В рамках салона в первый же день состоялась встреча с представителями Московской области, которые являются одними из лидеров по внедрению данной компетенции среди юниоров, о проведении совместных учебно-тренировочных сборов. Сейчас готовится пакет документов. Уже в сентябре месяце будут проведены большие сборы. Команды из Московской области приедут в Алтайский край, будут тренироваться и проводить сборы. Наши ребята, которые готовятся по программам «Инструктор по туризму», «Юный спасатель» и «Школа безопасности», будут проводить для них занятия.

Представленный на выставке продукт «Образовательные туры в рамках проекта «Живые уроки» интересен для детей алтайского края и детей из других регионов, потому что предполагает именно средствами туризма и экскурсионной деятельности исследование истории, культуры, быта, туризма, рекреации России.

Нашим продуктом заинтересовались, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва, Московская область, Калининград, Самара, Екатеринбург, Тюмень, Хантымансийский АО, Кабардино-Балкария. Коллеги из Ростова-на-Дону, Свердловской области планируют, чтобы их детки приняли участие в наших профильных лагерях. Представители Уральского университета пожелали направить своих студентов к нам на практику с целью подготовки проектных команд для работы в профильных лагерях.

- Кроме того нам предстоят еще две рабочие встречи по подготовке всероссийского слета юных туристов, краеведов, экологов, который будет проводиться в июле 2019 года на территории Алтайского края в Алтайском районе, - отметила Наталья Молчанова.

Справка. С 10 по 13 апреля в Москве, в 75-м павильоне ВДНХ, в шестой раз прошел Московский международный салон образования (ММСО). Это крупнейшее мероприятие в сфере образования в России. Самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений объединила на одной площадке всех участников сферы образования: представителей профессионального и экспертного сообществ, государственных и общественных институтов и бизнес-структур. Алтайский край на нем представила делегация под руководством Министра образования и науки Максима Костенко.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп