Версия для слабовидящих

Deyatelnostnih praktik6 ноября 2018 г. состоялся Межрегиональный экспертный вебинар "Диагностика уровня опосредствования математических понятий (знаний) и метапредметных умений обучающихся 5-8 классов". Организатором мероприятия стала инновационная образовательная площадка Набережных Челнов в лице Уляшева Константина Дмитриевича, заведующего сектором перспективных практико-ориентированных исследований и разработок Набережночелнинского государственного педагогического университета и проектной команды учителей математики региона.

В рамках регионального проекта учителя математики разрабатывали задания по математике для 5-7 классов с целью диагностики освоения учащимися основных математических понятий и способов предметных действий. Основой составления заданий послужила методика SAM (School Achivments Monitoring), автором которой является П.Г. Нежнов, ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. В качестве аналитиков и экспертов заданий выступили сотрудники Лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик Маргарита Гончарова и Наталья Решетникова.lyashev
Основная цель вебинара состояла в том, чтобы совместно обсудить и подкорректировать спроектированные задания на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к трехуровневым блокам заданий, позволяющим диагностировать уровень владения учащимися тем или иным предметным результатом. Разработанные задания в дальнейшем будут включены в Открытый банк заданий, которым в дальнейшем может пользоваться любой учитель математики для проведения мониторинга учебно-предметных компетенций школьников.
Проведённое мероприятие продолжает традиции межрегионального сотрудничества, взаимного профессионального обогащения, позволяет намечать дальнейшие перспективные формы сотрудничества региональных педагогических сообществ.
Лаборатория АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп