Версия для слабовидящих

logo bordo27 сентября 2018 года барнаульская школа №31 - базовая кафедра АКИПКРО и кафедра дошкольного и начального общего образования организовали работу семинара, посвященного презентации опыта работы образовательной организации по обеспечению ППМС-сопровождения детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ОВЗ. Участники мероприятия обсудили возможные пути решения этой проблемы.

Ирина Александровна Полева, заместитель директора по НМР представила опыт работы образовательной организации по теме «Модель взаимодействия специалистов по обеспечению ППМС-сопровождения детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ОВЗ».

Елена Семеновна Годуадзе, учитель-логопед поделилась опытом работы по логопедическому сопровождению детей с ОВЗ в рамках общеобразовательной школы и представила запись индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [л] в закрытых слогах и словах» в 1 «В» классе.

Индиана Васильевна Пинаева, педагог-психолог школы поделилась с учителями начальных классов опытом работы школьного ПМПК по направлению ППМС-сопровождения слабоуспевающих учащихся; провела индивидуальное консультирование педагогов по данному вопросу.

Учителя начальных классов Алтайского края посетили учебные занятия в инклюзивных классах по математике в 3 «А» классе (педагог - О.Г. Перязева), русскому языку в 3 «Б» классе (педагог - М. А. Саберзянова) и окружающему миру в 1 «В» классе (педагог - О. А. Бледнова), занятия ЛФК в 3 классах (С.Р. Глуховских) и проанализировали их в аспекте реализации ФГОС ОВЗ НОО в условиях инклюзивного образования.

Педагоги отметили высокий организационный и содержательный уровень проведения практико-ориентированного семинара-совещания.

Новость подготовлена А. Востриковой

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп