Версия для слабовидящих

supervizoriС 9 по 13 апреля по программе «Подготовка специалистов детского «Телефона доверия» (службы экстренной психологической помощи по телефону)» в институте обучались 5 консультантов из Алтайского края, Ямало-Ненецкого автономного округа, Челябинской области.

Занятия проводила Ирина Агальцова, руководитель службы «Детский телефон доверия в Алтайском крае», преподаватель-тренер курсов повышения квалификации по гранту Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

О важности и необходимости существования детского «телефона доверия» говорит тот факт, что на 7 линий в Алтайском крае в год поступает более 30 тысяч звонков. Консультант должен уметь в ходе телефонного разговора наладить контакт, вызвать доверие. Но иногда возникают ситуации, когда консультант может сомневаться в правильности своего поведения с абонентом. На этот случай есть супервизор, который поможет разобрать ситуацию, найти более эффективные способы общения, чтобы ребенок доверял, чувствовал себя в безопасности. Супервизор отвечает за качество работы консультантов. Он учит эффективным способам консультирования абонентов. По словам Ирины Агальцовой, повышение квалификации для супервизоров очень важно. Ведь в результате обучения они должны выработать новые стратегии, увидеть способы достижения целей, научиться преодолевать свои внутренние переживания, связанные с работой.

supervozori 2Обучающий семинар объединил небольшую группу супервизоров. По их мнению, это очень удачный выбор формата обучения, так как создается комфортная атмосфера, каждый имеет возможность высказаться, поделиться проблемами и идеями.

Напомним, в 2016 году Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования выиграл конкурс на обучение специалистов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории трех федеральных округов – Уральского, Сибирского и Дальневосточного.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп