Версия для слабовидящих

kursy OVZКурсы повышения квалификации, прошедшие с 26 мая по 17 июня 2017 года по теме «Подготовка к введению ФГОС обучающихся с ОВЗ», помогли учителям начальных классов освоить способы организации образовательной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья».

Отзывы учителей начальных классов по результатам проведения курсов:

«На курсах мы оказались в комфортных условиях для работы в группах, по изучению и решению проблемных вопросов и задач. Преподаватели грамотно и умело построили обучение, были тактичными и внимательными. Понравилось то, что предлагалось много информационного материала в распечатках».

«Набрав в 2017 году новый класс, я пришла в ужас. Так как был один слабослышащий ребенок, один с тяжелыми нарушениями речи и один с нарушением опорно-двигательного аппарата. Что с ними делать? Как организовать учебный процесс? Как добиться результатов? Каких результатов необходимо добиться? Сегодня я понимаю, где взять примерную программу, как ее адаптировать, как организовать учебный процесс для совместно-обучающихся детей, как отследить результаты у «особых» детей и чему обязательно должна научить. Ковальчук Г.А.»

«От уровня профессиональных навыков педагога зависит образованность обучающихся. Педагогическая деятельность требует постоянного пополнения знаний и профессиональных навыков. С этой задачей Змиева С.И. и Карзакова О.В. справились великолепно. Преподаватели грамотны, занятия проходили на высоком профессиональном уровне. Хочется поблагодарить преподавателей и кураторов, которые создали доброжелательную обстановку. Удачным моментом стало то, что теоретические знания подкреплялись практикой. В своих школах мы будем рекомендовать коллегам пройти эти курсы. Большое спасибо за добросовестное отношение к своему делу!
Спасибо Вам, что Вы ведете нас к познанию
Кто выбрал путь нелегкий из дорог.
Спасибо Вам, кто гордо носит звание
Учитель, куратор АКИПКРО и Педагог!!!
Пенькова С.А., Копытова Н.В., Копылова О.В., Околелова Ю.Ю., Ильясова К.Ф., Збарах Н.В., Панаран Т.В.»

«Материал, рассмотренный на занятиях, безусловно, актуален, интересен, полезен. Кроме того, удачным моментом на курсах стало то, что теоретические знания нашли подкрепление на практике. Учитывая проделанную совместную работу, остались только положительные впечатления.
P.S. Хотелось бы прослушать вновь!
Педагоги Благовещенского, Первомайского, Змеиногорского районов и п. Южный»

«Данные курсы позволили достичь многих целей: познакомиться с нормативными документами, узнать особенности психолого-педагогических особенностей младших школьников с ОВЗ, уточнить особенности АООП и АОП, конкретизировать как корректировать рабочую программу, уточнить основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы, применяемые в работе с детьми ОВЗ. применили на практике знания по проектированию урока по включению школьников с ОВЗ в доступную учебную деятельность. Спасибо за курсы!»

«Спасибо огромное за доступный и содержательный материал по курсам. За полученные теоретические знания, будем применять их в своей практике.

АКИПКРО для нас
Словно яркий маяк,
Что в море сомнений нам светит.
О новшествах всех здесь нам говорят,
О ФГОС, «особенных» детях.

Кураторы курса красивы, умны.
Они разбередили наши умы.
Теперь нозологии знаем,
Проекты уже составляем.

Спасибо Светлана Ивановна
И Ольга Владимировна!
Те знания, что Вы нам дали
Применим в работе всегда.

Автор: Беспалова Н.В. и вся группа!»

«Следует отметить хорошо организованную работу в группах, имеющую для нас дальнейшую практическую значимость в работе с детьми. Подробное разъяснение особенностей детей с ОВЗ и организацию работы с нами на занятиях. Нам был предложен обширный материал для очной сессии, предварительно была организована заочная сессия, на которой мы ознакомились с документами.
Спасибо за Ваш труд!»

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп