Версия для слабовидящих

logo bordoЗавершились курсы повышения квалификации по теме «Подготовка общеобразовательных организаций к введению ФГОС среднего общего образования» для команд школ в качестве пилотных по переходу на федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО).

На курсы приглашались заместители директоров, курирующие в общеобразовательных организациях работу по подготовке к введению ФГОС и его реализации, и учителя-предметники, которые в 2018-2019 учебном году приступят к реализации ФГОС среднего общего образования в десятых классах.

В ходе первой очной сессии курсов повышения квалификации педагоги анализировали нормативные документы локального уровня, регламентирующие в общеобразовательной организации подготовку к введению ФГОС среднего общего образования. Они также анализировали учебные планы профиля обучения и разрабатывали их для своей организации, выявляли особенности рабочих программы отдельных учебных предметов, осваивали способы организации индивидуальных проектов и профессионального самоопределения старшеклассников.

В заочной части курсов повышения квалификации педагогам были предложены задания по разработке локальных актов, а самое главное, по разработке основной образовательной программы среднего общего образования (ООП СОО).

Во второй очной сессии школьные команды рассмотрели требования ФГОС к структуре и содержанию ООП СОО, провели взаимо- и самоэкспертизу основных образовательных программ среднего общего образования.

Представляем отзывы по курсам:
«Хотим выразить благодарность за полученный теоретический и практический опыт, полученный на курсах при подготовке образовательных организаций к ФГОС СОО. Положительным и полезным является аспект проведения само- и взаимоэкспертизы основных образовательных программ среднего общего образования, который оказал реальную помощь в создании нормативной документации по подготовке введения ФГОС СОО. Рубцовск, МБОУ «Гимназия №8»; Бийск, МБОУ «СОШ №3», МБОУ «Гимназия №11».

«Курсы повышения квалификации были достаточно насыщенными. Подробно была рассмотрена основная образовательная программа среднего общего образования и нормативная база, было достаточно много примеров по организации индивидуальных проектов школьников. Очень хорошие рекомендации Стукаловой Ирины Николаевны и Змиевой Светланы Ивановны. Особая благодарность за организованную встречу с главным специалистом Министерства образования и науки Алтайского края Чевердой Ириной Викторовной».

«Курсы прошли на высоком уровне. Коллеги получили новые знания для работы по ФГОС СОО. При экспертизе ООП СОО образовательного учреждения была получена возможность проанализировать свою работу и выявить недостатки, которые будут нами, в дальнейшем, доработаны».

«Моё пребывание на курсах повышения квалификации по теме «Подготовка общеобразовательных организаций к введению ФГОС среднего общего образования» обогатило меня профессионально. Я повысила свою компетентность в умении составлять ООП СОО, выработала практические подходы к индивидуальному проектированию и профилизации образования. Особо ценным для меня была экспертная деятельность пакета документов по ФГОС СОО других образовательных организаций, особенно МБОУ «Первомайская СОШ», МБОУ «Лицей № 130 «РАЭПШ». Экспертиза помогла выявить свои проблемные зоны в вопросах введения новых стандартов и наметить точки развития своей школы. Ирина Артуровна Власова, заместитель директора по ИР МБОУ Тюменцевская СОШ Тюменцевского района".

«Курсы повышения квалификации помогли в разрешении ряда важных вопросов по подготовке и внедрению ФГОС СОО:
- разработка ООП СОО;
- организация индивидуальных проектов;
- организация внеурочной образовательной деятельности;
- разработка учебного плана.
Хотим, чтобы были организованы курсы повышения квалификации для учителей по организации и сопровождению индивидуальных проектов, организации воспитательного процесса, по системе оценки на уровне среднего общего образования. Большое спасибо за сотрудничество, за благоприятную атмосферу! С уважением, МБОУ «Первомайская СОШ» Первомайского района».

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп