Версия для слабовидящих

vebinar218 октября 2017 года с 12.30 до 14.30 будет проводиться Всероссийский научно-практический семинар (вебинар) «Диагностика и формирование метапредметных результатов».

Место проведения: АКИПКРО, аудитория 207.

Ведущий семинара – В.А. Львовский, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов Московского городского педагогического университета, руководитель Некоммерческого партнерства «Авторский Клуб», кандидат психологических наук.

Семинар посвящен обсуждению ключевых вопросов:
- Мета – означает за … Как в таком случае относиться к определениям:
«Метапредметное содержание, то есть то, что предшествует учебному предмету, как бы находится над ним, существует до его конкретного проявления» (А.В. Хуторской)
«Метапредметы – это предметы, отличные от предметов традиционного цикла. Они соединяют в себе идею предметности и одновременности НАДпредметности» (Ю.В. Громыко)
«На практике часто очень сложно провести четкую грань между метапредметным и межпредметным подходами. «Мета» - «над», «всеобщее», «интегрирующее», а «Меж» - «близко к тому и к другому», «в смеси с чем-то»
- Что может быть метапредметным: связи; средства обучения; формы обучения; результаты обучения; умения; урок; занятие; задание; задача; категория?
- В настоящее время стало модным проводить метапредметное занятие. В чём его основные отличительные особенности? Метапредметный урок – это …
- Какие умения необходимы учителю, чтобы диагностировать те или иные метапредметные умения у учащихся и вовремя их корректировать?
- Что означает – урок со встроенной диагностикой?
- Чем задания для формирования метапредметных эффектов (результатов) отличаются от заданий для их диагностики?
- Может ли задание по формированию … быть лобовым. Например, для формирования умения использовать таблицу, звучать: "Используя таблицу …"
- В чём принципиальная разница между метапредметностью и межпредметностью?
- К метапредметным технологиям относятся: …? В чём их различия с межпредметными технологиями?
- Что означает метапредметный подход в обучении? Это означает деятельностный подход в обучении? Верно ли, что деятельностное обучение формирует главный метапредметный результат – умение учиться?

На семинаре предполагается практическая работа участников с последующим обсуждением и экспертной оценкой разработанных ими проектов.

С программой семинара можно ознакомиться здесь.

Приглашаются все желающие.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп