Версия для слабовидящих

Фамилия, имя, отчество: Кошелева Лариса Владимировна
Дата рождения: 28.09.1965
Место работы, должность: МБОУ «Лицей №8 города Новоалтайска Алтайского края», учитель русского языка и литературы

Образование: высшее

Стаж работы: 30 лет

Наличие ученой степени -
Звания Ветеран труда Алтайского края
Награды Почетная грамота Министерства образования и науки РФ победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2014
Наличие печатных изданий, публикаций
Название     работы Тема Время написания
Обобщение педагогического опыта Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы 2008
Программа элективного курса для 9 класса « Коварные знаки препинания» 2008
Программа элективного курса для 10-11 класса « Особенности русской пунктуации» 2009
Программа элективного курса для 9 класса « Этика делового общения» 2009

Программа элективного курса для 10-11 классов

« Основы проектно - исследовательской деятельности» 2008

Сборник материалов всероссийских педагогических чтений

« Педагогическое наследие Степана Павловича Титова

Роль школьной прессы в процессе социализации личности школьника. 2010
Статья в сборник     «Передовой педагогический опыт: творчество учителей» Комитет по образованию Администрации города Новоалтайска» Создание системы поддержки и сопровождения талантливых детей через проектно – исследовательскую деятельность. 2011
Статья в сборник Передовой педагогический опыт: творчество учителей» Комитет по образованию Администрации города Новоалтайска» Реализация проекта « Талантливые дети» комплексной программы развития « Наш новый лицей» 2012
Статья в сборник материалов научно- практической конференции «Развитие системы поддержки одарённых детей в Алтайском крае» Результаты, эффекты и перспективы реализации проекта « Талантливые дети» комплексной программы развития « Наш новый лицей» 2012
Статья в сборник Сопровождение одарённого ребёнка в школе» «Наш новый лицей» 2012
Сборник «Сопровождение одарённого ребёнка в школе» Рецензия на сборник «Сопровождение одарённого ребёнка в школе» 2012
Статья в сборник Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы Школьное печатное издание как средство формирования коммуникативной компетенции лицеистов. 2012
Публикация на информационно-образовательном портале Drofa.ru Конспект урока русского языка в 8 классе « Репортаж - повествование- его строение, характерные языковые средства» 2012
Публикация на информационно-образовательном портале Drofa.ru Конспект урока русского языка в 5 классе « Сложное предложение» 2013
Публикация на сайте АКИПКРО в разделе обмен опытом ППО учителей русского языка и литературы Конспект урока русского языка в 5 классе « Сложное предложение» 2013
Статья в сборник Передовой педагогический опыт: творчество учителей» Комитет по образованию Администрации города Новоалтайска»

Роль школьного печатного издания в процессе социализации личности школьника.

2013
Пушкинские чтения на Алтае Преобразования А. С. Пушкиным русского литературного языка. 2013

Сборник «Медиаобразование - требование времени»

Из опыта работы медиапедагогов Алтайского края

Роль школьного печатного издания в процессе социализации личности школьника 2014
Материалы XIV открытой педагогической научно-практической конференции МБОУ « Гимназии № 123» г. Барнаула Инновационнные образовательные практики в условиях внедрения и реализации ФГОС Урок-мастерская по русскому языку в 5 классе 2015
Материалы XV открытой педагогической научно-практической конференции МБОУ « Гимназии № 123» г. Барнаула Инновационнные образовательные практики в условиях внедрения и реализации ФГОС

Система оценки метапредметных результатов по русскому языку по пособиям, входящим в обновлённый УМК « Русский язык »

под редакцией М. М. Разумовской,

П.А. Леканта »    

(из опыта апробации)

2016
Описание педагогической деятельности

Кошелева Лариса Владимировна, обладает широким научным и педагогическим кругозором. В совершенстве знает свой предмет, видит перспективу его развития, владеет методами педагогической диагностики и анализа учебно - методической работы.     Владеет методами педагогической диагностики и анализом учебно-методической работы, теоретическими знаниями по педагогике, психологии, методикой обучения и воспитания.

Систему преподавания филологических дисциплин выстаивает с позиций системно- деятельностного подхода. Работает в инновационном режиме по договору социального партнерства с АКИПКРО по апробации учебно- методического комплекса по русскому языку под редакцией М. М. Разумовской с 2012 года, реализующего ФГОС ООО.

На протяжении нескольких лет занимается проектной и исследовательской деятельностью в лицее.  

         Использование инновационных педагогических технологий, самостоятельное изучение передового педагогического опыта способствует тому, что Лариса Владимировна   добивается высоких результатов в обучении.

Принимает активное участие в организации и проведении стажерских практик, краевых научно-методических семинаров для учителей русского языка и литературы.

Членство в общественно-профессиональных, учебно-методических объединениях  
Распространение положительного опыта

Проведение вебинара на информационно-образовательном портале DROFA .RU « Развитие УУД средствами обновленного УМК» Русский язык» под редакцией М. М. Разумовской

Комментарий   методических материалов по диагностике и оценке предметных и метапредметных результатов в УМК по русскому языку М.М. Разумовской 6 класса из опыта работы. http://www.youtube.com/watch?v=FX3Jy_s0p9k&feature=youtu.be

Участие в муниципальном фестивале методических идей « Моя педагогическая инициатива»

Выступления на курсах АКИПКРО, открытые уроки для слушателей курсов

Участие в работе II лаборатории профессионального мастерства издательства Дрофа

Тьюторская деятельность в 2014-2015 году, направленная на освоение педагогами Алтайского края линий УМК издательства «ДРОФА» по русскому языку и литературе для основной и старшей школы.

Работа в экспертных, конкурсных комиссиях

Эксперт муниципального конкурса исследовательских работ « Будущее Алтая».

Эксперт региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования: Русский язык»

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп