Версия для слабовидящих

Накануне в Алтайском крае завершился заочный тур региональной олимпиады для младших школьников «Вместе – к успеху!», в ходе которого члены жюри оценили материалы 69 школьных команд из 64 муниципалитетов края. Они являются победителями муниципального этапа, в котором приняли участие 589 команд из 482 общеобразовательных организаций.

yandex 0219Педагогическая команда Алтайского края по приглашению компании "Яндекс.Учебник" приняла участие в курсах для региональных тьюторов проекта. Наш регион на мероприятии представили: заведующая лабораторией цифровой педагогики АКИПКРО Александра Бускина, доцент кафедры дошкольного и начального образования АКИПКРО Ирина Доровских, учитель начальных классов школы №55, руководитель КУМО учителей начальных классов(Барнаул)Лилия Поворознюк, учитель начальных классов Кулундинской школы №1 Лариса Номеровская.

Sem konsultВ целях поддержки школьных команд и руководящих работников общеобразовательных организаций в процессе разработки локальных документов сотрудники АКИПКРО – декан факультета управления развитием образования Елена Дронова и начальник учебно-методического отдела Оксана Чуприянова провели семинар-консультацию по двум стратегическим документам школы – программе развития и образовательной программе основного общего образования. Семинар-консультация состоялся в Змеиногорском районе для шести общеобразовательных учреждений.

urok primireniya19030328 февраля в рамках реализации проекта по научно-методической поддержке служб примирения (медиации) в образовательных организациях Алтайского края для учащихся Карамышевской школы Змеиногорского района декан факультета управления развитием образования АКИПКРО Елена Дронова провела уроки примирения.

logo bordo1 марта в АКИПКРО для учителей математики состоялся семинар "Инновационные модели и технологии обучения математике в школе". Ведущий семинара – Сергеева Татьяна Федоровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой общих математических и естественнонаучных дисциплин Академии социального управления (Москва, Россия).

matemDP0103191 марта в рамках семинариума «Диагностика и оценка новых образовательных результатов» учителя лицея №124 Барнаула стали участниками экспресс-диагностики основных метапредметных образовательных результатов в начальной и основной школе. Диагностику провели представители лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик. С помощью этой методики, разработанной Е.В. Чудиновой и С.П. Саниной, оцениваются: грамотность чтения информационных текстов (вычитывание и понимание информации), умение учиться, умения учебного сотрудничества.

parlam urok«Какое сооружение изображено на гербе Алтайского края?», «С какого возраста гражданин может баллотироваться на пост Президента Российской Федерации?» - на эти и другие вопросы отвечали участники мероприятия «Парламентский урок».

Такая форма знакомства с работой органа региональной законодательной власти была разработана в АКЗС при участии специалистов Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования. В 2019 году мероприятия, предназначенные для знакомства школьников и молодежи с работой АКЗС, приурочены к двум юбилеям - 25-летию избрания первого созыва Алтайского краевого Законодательного Собрания и 80-летию представительной власти Алтайского края.

konkursСорок классных руководителей - победители муниципальных конкурсов из восьми городов и 26-ти районов направили пакет документов в оргкомитет конкурса. Для оценки конкурсных работ организована работа жюри, утвержденного приказом Министерства образования и науки Алтайского края. Заочный этап состоит из трех конкурсных испытаний: «Авторское эссе», «Методическое портфолио», «Методическая разработка воспитательного мероприятия».

sobaka2В рамках проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в декабре 2018 года начал работу информационно-просветительскийинтернет-ресурс «Финсовет» (finsovet.me).

geteinstitutГёте-Институт продолжает в 2019 году реализацию инициативы «Немецкий – первый второй иностранный», в рамках которого поддерживает образовательные организации при введении немецкого языка в качестве второго иностранного языка школы.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп