Версия для слабовидящих

Образование: Окончила в 2001 году бакалавриат (естественно-научное направление) ФМиИ Барнаульского государственного педагогического университета с отличием. В 2003 году после двухлетнего обучения в магистратуре при факультете математики и информатики АлтГПУ присвоена степень магистра физико-математического образования. В 2006 году окончила аспирантуру БГПУ и в 2009 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень общего образования).

Почетное звание: Грамота Министерства образования и науки (2017 г.)

Повышение квалификации:

  • Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся (2016 г., РАНХиГС, 72 ч., г. Москва)
  • Разработка дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (АПК и ППРО, 72 ч.)
  • Обучение оцениванию образцов экзаменационных работ ГИА по математике (2016 г., АКИПКРО, 36 ч.)
  • Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников (2016 г., АКИПКРО, 16 ч.)
  • Психолого-педагогические основы профессиональной компетенции тренера-технолога деятельностного подхода (2016 г., Открытый институт «Развивающее образование», 108 ч.)
  • Психолого-педагогические основы профессиональной компетенции тренера-технолога деятельностного подхода (2017 г., Открытый институт «Развивающее образование», 80 ч.)

Читаемые курсы:

Общие сведения о сотруднике:

С 2003 до 2008 гг. работала на кафедре дидактики математики БГПУ в должности ассистента; с 2008 по 2010 гг. – старшим преподавателем, с 2010 г. – доцентом этой же кафедры. С 2013 года продолжила профессиональную деятельность на кафедре математического образования АКИПКРО. В настоящее время – заведование лабораторией по сопровождению деятельностных практик АКИПКРО совмещает с преподавательской работой на кафедре математического образования, информатики и ИКТ.

Основные научные и научно-методические публикации:

  • Гончарова М.А., Демина Г.А., Решетникова Н.В. Метод проектов в контексте компетентностного обучения // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 120-132.
  • Проблемное обучение на уроках математики / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. – 2013. – № 2. – С. 96-105.
  • Образовательные технологии в школьном обучении математике :
    учебное пособие / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 264 с.
  • Организация групповой работы при обучении математике / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. – 2014. – № 4. – С. 98-107.
  • Развитие профессиональной компетентности учителя математики по организации учебно-исследовательской деятельности школьников с участием общественности : учебно-методическое пособие / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова. – Барнаул: КГБОУ АКИПКРО, 2014. – 138 с.
  • Организация учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении математике / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Электронный журнал «Современные исследования социальных проблем» (ВАК). – 2016. – №2. (статья ВАК)
  • Преемственность в развитии у школьников 5–6 классов умений решать текстовые математические задачи: методические рекомендации / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. – Барнаул : АКИПКРО, 2016. – 43 с.
  • Обучение на основе учебных ситуаций / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова / Материалы IX Международной научно-практической конференции, г. Барнаул, 17-18 октября 2017 г. – Барнаул : АлтГПУ, 2017. – 296 с. – С. 13-19.
  • Задачный подход при обучении математике / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Вестник образования. – 2017. – № 22. – С. 38-43.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп