Версия для слабовидящих

rodit akadem

Уважаемые родители! 27 марта 2018 года с 11.00 до 17.00 (по Московскому времени) состоится Всероссийский научно-практический семинар «Развитие речи и коммуникации у детей с РАС» 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР

Место проведения: Москва, ул. Сретенка, д. 29.

Организаторы семинара:

  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ
  • Фонд помощи детям "Обнаженные сердца"

К участию приглашаются: педагоги-психологи, дефектологи, логопеды, учителя, тьюторы и другие специалисты, осуществляющие помощь детям с расстройствами аутистического спектра (далее – РАС), представители родительской общественности, аспиранты, магистранты, студенты профильных вузов.

Цель семинара: повышение компетентности специалистов и родителей в вопросах развития коммуникации и речи у детей с РАС.

Ведущие семинара:

Хаустов Артур Валерьевич, директор ФРЦ МГППУ

Рэйчел Харкавик (Rachel Harkawik), CScD, CCC-SLP, специалист по развитию языка и речи, эксперт по альтернативной и аугментативной (поддерживающей) коммуникации, Kennedy Krieger Institute (США)

Татьяна Морозова, клинический психолог, эксперт фонда «Обнаженные сердца»

Святослав Довбня, детский невролог, эксперт фонда «Обнаженные сердца»

Тематика обсуждаемых вопросов:

  • Стратегии развития языка, речи и коммуникации у детей с РАС.
  • Построение профиля и проведение оценки коммуникативных и речевых навыков ребенка с РАС.
  • Выбор подходящего метода альтернативной или аугментативной (поддерживающей) коммуникации (ААК).
  • Практическое применение методов альтернативной и аугментативной (поддерживающей) коммуникации (ААК) в работе с детьми с РАС.
  • Развитие языковых навыков у детей с РАС с использованием методов альтернативной и аугментативной (поддерживающей) коммуникации (ААК).

План проведения семинара включает:

  • Выступление экспертов.
  • Ответы на вопросы участников семинара.
  • Дискуссия по вопросам подбора методов альтернативной и аугментативной (поддерживающей) коммуникации для детей с РАС.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп