Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

1 001
 
Кейс-сборник «Лучшие педагогические и управленческие практики» 
(Барнаул, 2018)

 

 

 

 

Уважаемый посетитель!

Вы можете прокомментировать представленные материалы внизу страницы (доступно для зарегистрированных пользователей).

В колонке "Оценка" можно оценить материал по 10-бальной шкале

Тематика деятельности

Наименование 

района/города

Наименование Организации или МОУО (гиперссылка на сайт)

Тема опыта (ссылка на краткое описание, размещенное на сайте)

Оценка

Обучение, воспитание и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 
 
 
Барнаул КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 4» «Модель социализации детей с тяжёлыми нарушениями речи через интеграцию учебной и внеурочной деятельности в условиях подготовки к введению ФГОС специального образования»

 

 

Бийск МБОУ «СОШ № 40 им. В. Токарева» «Создание модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»

 

Барнаул МБОУ «Лицей № 122» «Обучение, воспитание и сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА)»

 

Барнаул МБОУ «СОШ № 31» «Модель междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении»

 

 

Программа введения молодого учителя в профессию Барнаул МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 52» «Школа молодого специалиста»

 

Обеспечение участия общественности в улучшении качества деятельности образовательных организаций по результатам независимой оценки Павловский район МБОУ Первомайская СОШ Павловского района Механизм привлечения общетсвенности к оценке качества деятельности образовательной организации на примере МБОУ Первомайская СОШ

 

Внедрение Профессионального стандарта «Педагог»  Бийск МБОУ «Гимназия № 11» «Управление развитием профессиональной мобильности педагогов в условиях перехода на ФГОС ООО и профстандарт «Педагог»

 

Волчихинский район МБОУ «Волчихинская СОШ № 1» «Программа управления подготовкой введения профессионального стандарта «Педагог»

 

Эффективные модели внутришкольной системы управления качеством образования 
 
 Курьинский район Филиал МБОУ "Курьинская средняя ообщеобразовтельная школа" имени Михаила Тимофеевича Калашникова МБОУ «Трусовская СОШ» «Система оценки качества образования в условиях сельской школы»  
 Солонешенский район МБОУ «Солонешенская СОШ» «Управление качеством образования как система действий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования»  
 Барнаул МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 53 с углубленным изучением отдельных предметов» «Внутренний аудит как инструмент повышения эффективности качества образования в современной школе»  
Введение в практику независимой оценки работы образовательных организаций  Барнаул МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 55» «Общественно-профессиональная экспертиза образовательных программ и технологий на соответствие в рамках реализации ФГОС»  
Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности   Бийск МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» Технология развития школьной инфраструктуры на основе партисипативного менеджмента  
 Бийский район МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина» «Совет родителей «Инициатива» как инновационный ресурс привлечения родительской общественности к оценке качества образования»  
Управление профессиональным развитием педагогических кадров образовательной организации 
 
 Бийск МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» «Формирование лидерских качеств молодых педагогов как ресурс развития кадрового резерва»  
 Заринск МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углублённым изучением отдельных предмето «Технология проектного управления в условиях РИП как механизм профессионального роста педагога»  
 Барнаул МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 126» «Программа управления развитием кадрового потенциала школы в ходе внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»  
Внедрение современных образовательных технологий  Бийск МБОУ «Гимназия № 2» «Организация процесса иноязычного образования в школе в условиях реализации ФГОС ООО. Вопросы обучения второму иностранному языку»  
Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей   Бийск МБОУ «СОШ № 40 им. В. Токарева» «Летняя научная археологическая школа»  
 Барнаул МБОУ «Гимназия № 40» имени Народного учителя СССР Овсиевской Руфины Серафимовны» «Формирование открытого образовательного пространства для развития интеллектуально одаренных обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности»  
Достижение результатов внедрения ФГОС общего образования, оценка индивидуальных образовательных результатов школьников   Тальменский район МКОУ «Тальменская СОШ № 3» «Внутришкольная система оценки метапредметных результатов школьников в условиях реализации ФГОС основного общего образования»  
 Алтайский район МБОУ «Айская СОШ» «Система мониторинга образовательных результатов как средство эффективного управления образовательной средой школы в рамках реализации ФГОС ООО»  
Внедрение и реализация моделей и механизмов сетевого взаимодействия образовательных организаций   Яровое МБОУ «СОШ № 19» г. Яровое «Интеграция дошкольного, общего, дополнительного и высшего образования как средство достижения нового качества образования»  
 Тальменский район МКОУ «Тальменская СОШ № 6» «Управление качеством внеурочной деятельности обучающихся в рамках создания и реализации организационной модели внеурочной деятельности «Модель дополнительного образования»  
Развитие информационной среды образовательных организаций, внедрение современных информационных технологий 
 
 Заринск МБОУ «Лицей «Бригантина» «Формирование ИКТ - компетентности педагогов как результат развития информационной образовательной среды образовательной организации в условиях введения ГОС и Профстандарта»  
 Бийский МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа № 2» «Развитие ИОС школы в условиях применения информационных технологий, в том числе ДОТ и ЭО»  
 Барнаул МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 107» «Профессионально-ориентированная политкультурная образовательная площадка «Библио-арт» на базе БИЦ МБОУ «СОШ №107»  
Повышение эффективности использования учебного оборудования, внедрение электронных учебников  Тальменский район МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа №5» «Внедрение электронных учебников»  
Создание современных условий для воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций 
 
 
 Бийск МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» «Развитие здоровьесберегающей среды для воспитания и социализации обучающихся»  
 Рубцовск МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» «Школьный медиахолдинг как одна из форм развития ученического самоуправления в системе ГОУ»  
 Бийский МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа «Экологическое воспитание как компонент социализации и развития личности обучающихся в условиях сельской школы»  
 Славгород МБОУ ДО «Центр творчества детей и молодежи» «Клубная деятельность, как оптимальная форма работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации»  
Внедрение системы психолого-педагогической медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии   Бийский район МБОУ «Верх-Катунская СОШ» «ПМПк как средство оказания ППМС-помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии»  
 Барнаул КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат» «Обеспечение ППМС-помощи обучающимся в краевом центре дистанционного образования детей-инвалидов и on-line логопедического обследования детей, проживающих в отдаленных муниципалитетах Алтайского края»  
 Завьяловский район МКОУ Харитоновская СОШ   Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в системе «детский сад – школа» в условиях малокомплектной школы  
Внедрение современных образовательных технологий и инновационных форм организации профессионального образования  Славгород КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж» «Совершенствование профориентационной работы и процесса формирования профессиональной направленности студентов в учреждениях среднего профессионального образования»  
Разработка системы независимой оценки качества образования  Заринск КГБПОУ «Заринский политехнический техникум» «Оценка качества профессионального образования в условиях модернизации национальной системы квалификаций»  
Внедрение эффективных моделей дошкольного образования на базе дошкольных и общеобразовательных организаций, в том числе через развитие альтернативных форм  Благовещенский район МБДОУ «Степноозёрский центр развития ребенка - детский сад «Золотая рыбка» «Детско-родительский клуб как альтернативная форма образовательного сотрудничества ДОО и родителей, воспи­тывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ»  
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 
 
 
 
 
 Рубцовск МБДОУ «Кадетская средняя общеобразовательная школа № 2» (структурное подразделение) «Детский сад «Щелкунчик» «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание маленьких граждан России»  
 Новоалтайск МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №1 «Колокольчик» «Культурологический подход к организации целостной жизнедеятельности ребенка на основе использования интерактивных технологий»  
 Ребрихинский Станционно-Ребрихинский филиал Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ребрихинский детский сад «Улыбка» Ребрихинского района Алтайского края «Организация экспериментальной деятельности эколого-этнокультурной направленности на учебно-опытном уча­стке дошкольной организации»  
 Барнаул МБДОУ «Детский сад № 254» «Управление реализацией программы развития ДОУ как инструмент введения ФГОС ДО»  
 Рубцовск МБДОУ «Центр разви­тия ребенка - детский сад № 57 «Алёнушка» «Формирование основ экологической культуры у дошкольников посредством экологизации педагогического процесса с учетом ФГОС ДО»  
 Бийск МБДОУ «Детский сад № 73 - Центр развития ребенка» Единое образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения в рамках внедрения информационно-коммуникационных технологий в контексте ФГОС дошкольного образования  
Лучшие управленческие практики (для муниципальных органов управления образованием)  Бийск МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» «Организация работы образовательных организаций по составлению отчета о самообследовании и использованию результатов»  

Перечень опыта, включенного в Банк лучших практик

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп