Версия для слабовидящих

Представляем победителей заочного этапа номинации «Педагогический дебют - 2017».

vasiljeva 1   

Васильева Кристина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 7» г. Заринска.

Образование: Алтайская государственная педагогическая академия, г. Барнаул 2015.

Педагогический стаж - 1 год.

Мысли участника: Познание мира начинается с удивления. Удивлять и увлекать – вот моё кредо!

Каждое утро я с радостью и волнением открываю дверь класса. Учу детей понимать и любить мир, осознавать себя в этом мире, воспитывать себя духовно и нравственно. Мне нравится осваивать и применять новые технологии в работе. 

Моя миссия: научить детей познавать мир, ценить людей. 

     
 zhilyaeva 1  

Жиляева Кристина Олеговна, учитель физики МКОУ «Кашкарагаихинская СОШ» Тальменского района.

Образование: Алтайская государственная педагогическая академия, г. Барнаул, 2015.

Педагогический стаж - 1 год.

Мысли участника: На своих уроках акцентирую внимание на увлекательных опытах по физике, что в свою очередь привлекает учеников к выбору физики как профилирующего предмета для ГИА. Ведь то, что интересно учителю, то, что сделано с полной отдачей сил, не может не доставлять удовольствие школьникам, идущим на мои уроки с воодушевлением и жаждой знаний. 

     
 zavarzin 1  

Заварзин Максим Игоревич, учитель физической культуры «МБОУ Самарская СОШ» Рубцовского района.

Образование: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, г. Омск, 2015.

Педагогический стаж - 3 года.

Мысли участника: Каждый день я спешу на работу, зная, что в школе меня ждут дети. Стремлюсь, чтобы все уроки прививали интерес к моему предмету, к самостоятельным занятиям физической культурой. Уделяю внимание поиску наиболее эффективных приёмов обучения, новых, нетрадиционных форм построения урока. Применяю индивидуальные и групповые формы работы.  Изучаю, стремлюсь внедрять современные педагогические технологии, здоровьесберегающие технологии. 

     
 konrad  

Конрад Сергей Иванович, учитель истории и обществознания «МБОУ СОШ № 118» г. Барнаул.

Образование: Алтайская государственная педагогическая академия,  г. Барнаул 2012.

Педагогический стаж - 2 года.

Мысли участника: С самых юных лет я увлекался музыкой. Куда бы я не шёл, всюду за мной следовали образы, которые воплощались в мелодии: то весёлые и полные задорного ритма, то спокойные, то с лёгкой грустью. 

Любовь к музыке, к которой я так трепетно относился, вдруг открыла для меня удивительный мир профессии учителя и зазвучала во мне. Каждая нота - мои педагогические методы и подходы, каждый звук - мое достижение. Это те струнки души ребёнка, затронув которые, можно развить его, создавать мелодию каждой личности.

Что должен сделать я, чтобы эта мелодия жила в душе ребенка всегда, и никакая злая сила не могла сломить его?

     
 nemchinova  

Немчинова Елена Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «Устьянская СОШ» Локтевского района

Образование: Рубцовский педагогический колледж, учитель начальных классов, 2007, переподготовка в «Институте новых технологий в образовании» в г. Омске по программе «Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы».

Педагогический стаж - 4 года.

Мысли участника: Вся моя жизнь связана со школой. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Поэтому передо мной стоят важные задачи: привить интерес к учению у учащихся; реализовать творческие задатки в каждом ребёнке; вселить уверенность в своих силах. Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый учащийся в меру своих способностей и возможностей.

Выбранная мною профессия даёт мне возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.

Моё педагогическое кредо:Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. Ключевский)

     
 popovich  

Попович Виктория Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «Кулундинская СОШ № 3» Кулундинского района.

Образование: Алтайский государственный университет, г. Барнаул, 2015.

Педагогический стаж - 0.5 года.

Мысли участника: будучи ученицей начала увлекаться историей, которая стала для меня учительницей жизни, проводником в прошлое. Подвиги и отвага соотечественников – это то, что меня вдохновляет. Однако, просто добывать знания всегда было не достаточно – ну очень хотелось этими знаниями делиться. Именно так я поняла, что хочу попробовать себя в роли учителя. Моя цель – профессиональный рост, который позволит мне воспитать из моих учеников настоящих граждан, не равнодушных к истории и судьбе нашей Родины.

     
 porsin  

Порсин Андрей Александрович, учитель истории МБОУ «СОШ №52» г. Барнаула.

Образование: Алтайская государственная педагогическая академия, г. Барнаул 2014, магистрант Алтайского государственного педагогического университета.

Педагогический стаж - 2 года.

Мысли участника: сразу после окончания ВУЗа пошел работать по специальности, т. к. до этого уже имел опыт педагогической деятельности (работал в детском оздоровительном лагере в должности вожатого, старшего вожатого, воспитателя). Стараюсь зарекомендовать себя как активный педагог. Принимаю участие (как сам, так и с детьми) в различных муниципальных конкурсах. «Педагогический дебют 2017» - мой первый опыт участия в региональном конкурсе педагогического мастерства.

     
 rzaeva  

Рзаева Сона Сергеевна, учитель начальных классов МКОУ «Соколовская СОШ» Зонального района.

Образование: Бийский педагогический колледж, 2015.

Педагогический стаж - 1,2 года.

Мысли участника: Кто сказал, что в Детство не вернёшься? Выбранная мною профессия даёт мне возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.

Работая учителем, я могу его проживать осознанно, наслаждаясь каждой минуткой. Я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.

Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. И я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные. А какие разные ситуации возникают у нас в течение дня. Я, как будто каждый день сдаю экзамены на верность своей профессии. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение.

Я не просто учитель! Я – первый учитель!

     
 ribnikova  

Рыбникова Евгения Валерьевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь МКОУ «Гальцовская ООШ» филиала МБОУ «Барановская СОШ» Змеиногорского района.

Образование: Алтайский государственный университет, г. Барнаул, 2013, студентка Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Барнаул, 3 курс.

Педагогический стаж - 3.5 года.

Мысли участника: Всегда любила и  люблю читать книги, увлекаюсь спортом. В свое время была признана лучшим баскетболистом района.

Уверена, что нельзя добиться высоких результатов, больших успехов в любом деле без труда, усилий, упорной работы.

В древности говорили: «Судьба помогает смелым». С этим я согласна. 

     
 churilov  

Чурилов Виктор Алексеевич, учитель физической культуры МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина» Бийского района.

Образование: Кемеровский государственный университет культуры и искусства, 2013, Алтайская государственная академия образования, г. Бийск, 2015.

Педагогический стаж - 1 год.

Мысли участника: Первое моё образование – хореограф-постановщик, танцор. Высшей наградой за труд в этой профессии для меня является – оживший танец,  композиция, рассказывающая маленькую историю или же всю жизнь рождённую где-то глубоко во мне.

Но я не привык стоять на месте, и вот уже новая профессия – учитель физической культуры. Вечно в движении, создавая композиции урока, вновь творю.

Обе профессии похожи. Они как музыкальная шкатулка со своими механизмами - учениками, исполнителями, которые нужно правильно собрать и упаковать, и лишь тогда зазвучит музыка. А чтобы получился шедевр, в механизмы образовательного процесса я добавляю щепотку инновации.

Мое педагогическое кредо – быть примером.

     

Целью конкурса является повышение интереса школьников к астрономии, физике и математике, авиационному и космическому моделированию, углубление их знаний, создание условий для выявления и профессиональной поддержки юных астрономов, профессиональная ориентация учащихся. Конкурс будет проведен с 16 января по 10 апреля. Прием конкурсных работ осуществляется с 17 января по 17 марта 2017 года до 12.00 (время московское). Подведение итогов конкурса с 18 марта по 10 апреля.

Конкурс проводится ежегодно в целях формирования принципов правового государства; содействия распространению и развитию правовой культуры в молодежной среде; привлечения молодежи к государственному управлению посредством ее участия в законотворческой деятельности; создания условий для подготовки кадрового резерва политических лидеров и специалистов в области правового регулирования; выявления, отбора и поддержки наиболее перспективных проектов и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательной и исполнительной власти, органами местного самоуправления, аппаратами депутатских приемных в субъектах Российской Федерации.

Организаторы: фонд «Русский мир» и Государственный литературно-мемориальный и природный музей-заповедник А.С. Пушкина «Болдино».

Участниками могут стать учащиеся российских образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования, студенты и аспиранты университетов, возраст которых не превышает 35 лет.

Организаторы: издательская группа «ДРОФА – ВЕНТАНА», Нижегородский институт развития образования.

К участию приглашаются ученики, выполнившие учебные проекты по технологии под руководством учителей начальных, средних и старших классов, педагогов дополнительного образования.

Организатор: Фонд преподобного Серафима Саровского при поддержке аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе.

В Конкурсе принимают участие работники (кроме категории руководителей) образовательных и других организаций всех форм собственности.

С 17 октября 2016 г. по 15 января 2017 г. школьники со всей России в возрасте от 14 до 17 лет могут подавать заявки на участие в заочном этапе Всероссийского конкурса региональных молодежных проектов «Система приоритетов» программы «Лифт в будущее» Благотворительного фонда «Система».

Какая же семья без умелых ручек? Мамины умелые руки готовят вкусную еду и заботятся о домашнем уюте, папины умелые руки могут исправить любую поломку, а детские ручки всегда готовы помочь родителям, а также незаменимы в рисовании, лепке, рукоделии. Так почему бы не объединить все ваши семейные таланты и не сделать одну совместную поделку? Принимая участие в этом конкурсе, вы сможете проявить свои творческие способности и получить огромный заряд счастья от совместного творчества. Выполнить и оформить свою поделку вы сможете в зависимости от ваших предпочтений и возможностей – в любом стиле и жанре, с использованием любых материалов и технологий.

В рамках V-го Всероссийского интернет-конкурса «Твоя история» на площадке на международной исследовательской платформы «ГлобалЛаб» стартует новый проект «Конституция России в иллюстрациях школьников».

fin gram konkursВ период с 23 ноября по 23 декабря 2016 г. проходит Конкурс знаний по финансовой грамотности и защите прав потребителей финансовых услуг. К участию приглашаются школьники старших классов общеобразовательных организаций, учащиеся организаций дополнительного образования, студенты профессиональных образовательных организаций.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп