Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Портфолио в системе педагогической диагностики
(библиография)

1.Алгоритм проведения экспертизы профессиональной компетентности аттестуемого результатов его деятельности и составления итогового заключения.//Завуч- 2005-N4-с.61

2.Ахияров К. Формирование ценностных ориентаций будущих учителей.// Педагогика-2002-N-3-с.с.50

3.Голуб Г. Портфолио в системе педагогической диагностики.// Школьные технологии-2005-N2/4

4.Загвоздкин В. Портфель индивидуальных учебных достижений: нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.//Педдиагностика- 2005-N 1-с.116

5.Калмыкова И. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности.//Образование в современной школе-2002- N 5-с.с.23

6.Лизинский М. Портфолио как учет и портфолио как средство воспитания.// Зам. директора по воспитательной работе.-2005-N3-с.87

7.Лобода Ю. Метод портфолио как метод оценивания результатов обучения.// Педдиагностика.-2005-N4-с.71

8.Макарова Е Портфолио как он есть.//Библиотека в школе"ПС"- 2006-N6-с.12

9МакароваТПрезентация портфолио как альтернативная форма аттестации учителя. // Зам. директора по воспитательной работе-2005-N3-с.73
10.Методический портфель. - М: Красико - Принт , 2005-174с.

11.Михеева В. Портфолио и построение образовательного рейтинга выпускника основной школы.//Педдиагностика-2005N-5-с.56

12. Новикова Т. Анализ разработки портфолио на основе зарубежного опыта. - М.: АПКиПРО , 2003.

13.Новикова Т. Нужен ли портфолио российскому школьнику? //Методист- 2004-N5

14. Новикова Т. Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся.//Профильная школа- 2004-N2-с.48

15.Новикова Т. Региональный опыт использования технологии портфолио в практике российской школы. //Методист-2005-N 4-с.31

16.Новикова Т. Рекомендации по построению различных моделей и использованию портфолио учащихся основной и средней школы.//Профильная школа-2005-N1-с.3

17.Новикова Т. Руководство по использованию портфолио в классе.//Методист- 2005-N6-с.32

18.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М: Академия, 1999 - 224с

19.Пейн С. Учебные портфолио- новая форма контроля и оценки достижений учащихся.// Директор школы- 1998- N3 -с. 76

20. Подготовка педагогических кадров к введению предпрофильного обучения. - М, 2003- 120.

21. Пономарева Е. Педагогический совет не тему : "Портфолио образовательного учреждения" . //Методист- 2006 - N-с.26

22 .Порядок подготовки образовательного учреждения к аттестации.//Завуч- 2005-N4-с.18

23.Представление методических, научно-методических, опытно-экспериментальных разработок.//Завуч-2005-N4-с.100

24.Процедура защиты письменной работы на заседании экспертной комиссии.//Завуч- 2005-N 4-с.11

25.ПАроцедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы.//Завуч-2005-N4-с.128

26.Прутченков А. Типичные ошибки и затруднения при формировании портфолио в практике российской школы.//Методист- N6-с.33

27.Прутченков А. Ролевая игра "Портфолио", или папка личных достижений ученика. //Методист-2005-N2-с.11

28.Работа школьной аттестационной комиссии.//Завуч- 2005-N4-с.30

29.Руденко И. Портфолио дошкольника.//Обруч- 2005-N6

30.Саянов М. Рейтинговая технология в процессе преподавания.//Учитель-1999-N6-с.20

31.Сулейманова З. Портфолио ученика.// Зам.директора по воспитательной работе- 2005-N 3-с.84

32.Сулейманова З. Портфолио учителя. //Зам. Директора по воспитательной работе.-2005-N3-с.8

33.Теория и практика организации предпрофильной подготовки. - М: Академия, 2003-110с.

34.Федотова Е. Зарубежный опыт использования портфолио.//Методист- 2005-N5-с.27

35.Федотова Е. Портфолио как система альтернативного оценивания в практике зарубежной школы.//Школьные технологии- 2005-N3-с.171

36.Формы проведения экспертизы.//Завуч-2005-N4-с.72

37.Функциональные обязанности участников образовательного процесса при внедрении в практику портфолио как метода оценивания.//Практика административной работы в школе- 2005 -N5 с.20

38.Шавард О. Создание портфолио "Я сама" как способ оценивания в 9-м классе..//Формирование оценочной компетентности школьников.-с.117

39.Шацкова Т. Система оцениваний учебных достижений школьников в области правовой подготовки через создание рефлексивного портфолио.//Образование в современной школе- 2005- N 8-с.21

40.Шишов С. Мониторинг качества образования в школе.- М, 1998.

41. Экспертиза коммуникативной культуры аттестуемого.//Завуч- 2005-N4-с.122

42.Экспертиза результатов образовательной деятельности аттестуемого . // Завуч- 2005-N4 - с.117

43.Экспертиза соответствия аттестуемого заявленной квалификационной категории. //Завуч - 2005 - N4 -с.46