Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Алексеева, Н.С.  Исследование одаренности учащихся.[Текст]  //Классный руководитель. - 2011. - №1. – С.96

Алиев, М.Н. Развитие одаренности младших школьников. [Текст] //Педагогика. - 2010. - №10. – С.44

Антонова, Е.Е. Теоретические подходы к построению структуры одаренности. [Текст]  // Одаренные дети. - 2011. - №2. –С.47

Апатенко,Н. Одаренные дети. [Текст]. - М.: Академкнига,  2003.- 503с.

Бабушкина, О.В. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарен­ные дети". [Текст] //  Завуч. - 2010. - №8. – С.11

Балашова, С.Е.  Работа с одаренными детьми и учащимися, имеющими положительную мотивацию к обучению. [Текст] //Управление качеством образования. - 2010. - №6. – С.26

Барбитова, А.Д. Проблема одаренности: от теории к практике. [Текст]
// Завуч. - 2009.-№8.-С.20

Бархатов, Е. Работа с одаренными учащимися.[Текст] // Педагогическая техника. – 2006.-№3.-С.38

Беккер, В.А.  Одаренность в детском возрасте. [Текст] // Эксперимент и инновации в школе. - 2010. - №3. – С.45

Богоявленская, Д.Б. Одаренность: понятие, виды, метод идентификации.[Текст]  // Alma mater. - 2010. - №7. – С.40

Богпомочева, О. Особенности образа мира у одаренных детей.[Текст]
// Психологическая наука и образование. – 2006.-№4.-С.5

Бодрых, О.Р.  Работа с одаренными детьми. [Текст] // Завуч начальной школы. - 2009. - №8. – С.91

Бойко, О.Н.Пути социализации и адаптации одаренных учащихся при переходе из младшего звена обучения в среднее звено обучения. [Текст] //Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012.-№7.-С.54

Бородина, Н.Воспитательное пространство, в котором "вырастают" творчество и одаренности. [Текст] // Внешкольник. – 2006.-№6-С.14

Буров, А.Ю.  Квалиметрия одаренности: проблемы и реальность. [Текст]   //Одаренный ребенок. - 2011. - №2. – С.39

Василевская, Е.В.  Сетевое взаимодействие как механизм методического сопровождения работы с одаренными детьми.[Текст] //Методист. - 2010. - №9. – С.21

Велтистов, М.Е.  Мониторинг детского художественного творчества (как оценивать изобразительное творчество ода­ренного ребенка).[Текст] // Одаренный ребенок. - 2009. - №5. – С.6

Вережникова, О.Н.  "Гений, парадоксов друг" или как работать с одаренными детьми. [Текст] // Практика административ­ной работы в школе. - 2011. - №2. – С.30

Верхозина, О.А. Пути и способы повышения квалификации педагогов в сфере готовности к эффективному межлично­стному взаимодействию с одаренными учащимися.[Текст]  // Методист. - 2009. - №7. – С.5

Винокурова, Д.В. Одаренные дети в глазах общества. [Текст] //Дополнительное образование и воспитание. - 2008.-№3.- С.32

Ветлугина,К.А. Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в лицее-интернате. [Текст] // Практика административной работы в школе.-2012.-№4.-с.31

Галянт, И.Г. Принципы художественно-творческого воспитания дошкольников. [Текст] //Начальная школа плюс до и по­сле. - 2011. - №12. – С.23

Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы. [Текст] // Завуч. - 2009.-№8.-С.75

Генина, Н.Е.  Семейные традиции в развитии одаренности. [Текст]  //Одаренный ребенок. - 2010. - №3. – С.93

Гердт, Н.B/ Художественная деятельность как ведущий способ развития творческой одаренности детей дошкольного возраста. [Текст]  // Начальная школа: плюс до и после. - 2009.-№12.-С.30

Гердт, Н.И.  Творческая образовательная среда ДОУ как средство развития одаренности. [Текст]  // Одаренный ребенок.-2010. - №2. – С.86

Горский, В.А.Особенности работы с одаренными детьми. [Текст] // Теория и практика дополнительного образования. – 2007.-№5.-С.5

Горский, В.А.Презентации результатов детской одаренности. [Текст] //Теория и  практика дополнительного образования. – 2007.-№5.-С.13

Грибанова, Н.А. Условия формирования одаренной личности. [Текст]
// Практическая психология и логопедия. – 2008.-№1.- С.26

Гришакина, О.П.  Учитель и одаренные дети. [Текст] // Мастер-класс. – 2009. - №1. – С.2

Губайдуллин, М.B. Выявление одаренности и творческих способностей детей. [Текст] // Педагогическая диагностика. - 2008.-№3.-С.116

Губайдуллин, М.И.  Домашнее воспитание и обучение одаренных детей. [Текс]т  // Одаренный ребенок. - 2009. - №2. – С.136

Далинская, С.Н. Мониторинг выявления и развития одаренных детей. [Текст]  // Одаренный ребенок. - 2009. - №2. – С.53

Данильсон, Т.С.  Деятельность - основа развития одаренной личности [Текст] // Одаренный ребенок. - 2009. - №3. – С.42

Дворжецкая, Л.Выявление и развитие креативных способностей учащихся.
[Текст] // Завуч. - 2009.-№8.- С.78

Дворянцева, С.Е.Работа с одаренными детьми - ключевое направление "Нашей новой школы". [Текст] // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011.-№5.-С.38

Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации. [Текст]
// Завуч. - 2009.-№8.-С.87

Диордиева, А. Отличники в современной школе. [Текст] // Народное образование. - 2008.-№5.-С.145

Долженкова, Т.В. Организация работы с одаренными школьниками как один из параметров оценки качества образования. [Текст] // Мастер-класс. - 2008.-№7.-С.10

Долинский, В.С. Концепция работы по выявлению и развитию одаренной молодежи в области радиоэлектроники. [Текст] // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010.-№2.-С.17

Доровской, А.И. В классе - одаренные дети: как с ними работать.
[Текст] // Народное образование. - 2010.-№5.-С.202

Доровской,А.И.  Качество обучения одаренных школьников: управленческий аспект. [Текст] // Качество образования в школе. - 2009.-№5.-С.60

Дранишникова ,Л.И. Об организации исследовательской деятельности одаренных школьников. [Текст] // Химия в школе. - 2008.-№4.-С.2

Дубасенюк, А.А. Стратегии обучения одаренных детей. [Текст]  //Одаренный ребенок. - 2011. - №2. – С.85

Дударева, Л.Н.  Развитие одаренности детей в интернатном учреждении. [Текст]  // Одаренный ребенок. - 2009. - №3. – С.86

Духанина, Л.Н. Инфраструктура одаренности или Доживем ли до понедельника 2020 года? [Текст]  //Психологическая наука и образование. - 2009. - №4. – С.31

Евтушенко, И.Н. Гендерные особенности и развитие одаренности детей дошкольного возраста. [Текст] // Начальная школа: плюс до и после. - 2009.-№12.-С.15

Евтушенко, И.Н. Одаренность детей дошкольного возраста в аспекте гендерного подхода. [Текст]  // Одаренный ребенок.-2010. - №4. – С.27

Емельянова, И.Е. Особенности организации исследовательской деятельности одарённых детей. [Текст]  //Начальная школа плюс до и после. - 2009. - №12. – С.21

Еремкин, А.И.  Одаренность: теория и методология. [Текст]   //Одаренный ребенок. - 2009. - №6. – С.6

Ефременко, И.И.  Генетика одаренности. [Текст]  // Одаренный ребенок. - 2009. - №4. – С.15

Жилевич, Е.Н.  Организация работы с одаренными детьми. [Текст] //Одаренный ребенок. - 2009. - №5. – С.26

Жукова,Г. Одаренные в области математики дети: как работать с ними в режиме дистанционного обучения. [Текст] // Методическая работа в школе. - 2010.-№3.-С.65

Журавлева, Е.Л. Одаренный ребенок в начальной школе: проблемы и способы их разрешения. [Текст]  // Практика администра­тивной работы в школе. - 2011. - №2. – С.33

Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одаренных детей. [Текст]  // Воспитательная работа в школе. - 2010.-№5. – С.35

Захарова, Л.А.  Целевая программа по созданию системы работы с одаренными детьми в массовой школе. [Текст]  // Одарен­ный ребенок. - 2010. - №2. – С.40

Зеленина,Е.Б. Одаренный ребенок :как воспитывать и обучать? [Текст]
// Народное образование. - 2010.-№8.-С.201

Зеленина, Е.Б.Педагог для одаренного ученика. [Текст]
// Народное образование. - 2011.-№1.-С.153

 Игнатова,О. Мотор развития. О воспитании и обучении одаренных детей. [Текст] // Школьный психолог"ПС". - 2012.-№5.-С.34

Ильичева, Н.И.Диагностика и развитие одаренности школьников (психология, диагностика, развитие). [Текст].- Барнаул : Изд-во БГПУ,2004.-290с.

Ильичева,Н.И. Психодиагностика поля способностей и творческой одаренности.[Текст].- Барнаул: Изд-во БГПУ,1999.-146с.

Ильницкая, И.А.  "Рабочая концепция одаренности" (2003 г.) - фундаментальная основа подготовки педагогов к выяв­лению и развитию одаренности детей и подростков. [Текст]  // Одаренный ребенок. - 2011. - №3. – С.12

Исаева,Т.В. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников.
[Текст] // Народное образование. - 2011.-№10.-С.184

Капранова, Т.Д.  Использование проектной деятельности в работе с одаренными детьми в средней школе (из опыта работы).[Текст]  //Образование в современной школе. - 2011. - №7. –С.37

Карпова,С.И. Модель образовательного учреждения для работы с одаренными детьми. [Текст] // Педагогика. - 2011.-№7.-С.20

Киричук, В.А.  Система проектирования личностного развития. [Текст] Одаренный ребенок. - 2011. - №2. – С.56

Коваленко, Н.Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми. [Текст] // Завуч. - 2009.-№8.-С.107

Колесникова, М. Как я работаю с одаренными детьми. [Текст] // Начальная школа. - 2009.-№2.-С.7

Комарова, С. Работа с одарёнными детьми: методические аспекты. [Текст]  //Сельская школа. - 2011. - №3. – С.60

Конева, Л.С.  Индивидуальные образовательные траектории как фактор развития интеллектуальной одаренности обу­чающихся.[Текст]  //Одаренный ребенок. - 2011. - №3. – С.39

Копытова, А.О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности. [Текст] // Завуч. - 2009.-№8.-С.70

Кочурова, О.И. Проект "Развитие одаренных детей в условиях общеобразовательной школы" . [Текст] // Муниципальное обра­зование: инновации и эксперимент. - 2010. - №5. – С.64

Кулемзина, А.Учителю об одаренных детях (глазами психолога-консультанта).[Текст] // Народное образование. - 2009.-№2.-С.236

Ландау,Э. Одаренность требует мужества. Психологическое сопровождение одаренного ребенка. [Текст].- М.:Академия,2002.-144с.

Левачёва,В.С. Секрет успеха, или новые подходы к развитию детской одаренности. [Текст] // Методист. - 2011.-№10.- С.58

Левит, М.В. Образование одаренных детей в гимназическом образовательном пространстве. [Текст]  // Завуч. - 2009.-№8.-С.34

Леднева ,С.Диагностика и развитие детской одаренности педагогом. [Текст]  //Дошкольное воспитание. – 2007.-№5.-С.50

Лейтес, Н. С.О признаках детской одаренности. [Текст] // Завуч. - 2009.-№8.-С.45

Лейтес,Н.С. Об умственной одаренности. Психологические характеристики некоторых типов школьников. [Текст]. - М.: Изд-во АПН,1960.-220с.

Маистровая, З.Г. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: диагностика развития. [Текст] // Одаренный ребенок. - 2010. - №3. – С.120

Макаренкова, Я.К.  Организация работы с одаренными детьми. [Текст] //Одаренный ребенок. - 2009. - №2. - С.86

Маликова, Ф.Система работы с одаренными детьми на уроках биологии.
[Текст] // Биология «ПС». – 2007.-№19.-С.26

Масленникова,Н.А. Индивидуальная консультация и проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства. [Текст]  //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2012.-№4.-С.46

Матросова, Н.Н. Организация профильной смены для одаренных детей в учреждении дополнительного образования во время школьных каникул.
 [Текст] // Методист. - 2011.-№3.-С.22

Мелик-Пашаев, А.Некоторые проблемы детской художественной одаренности. [Текст] // Завуч. - 2009.-№8.-С.63

Менделевич, С. Принципы и технология обучения одаренных детей.
[Текст] // Директор школы. – 2007.-№9.-С.59

Меньшенина, Ж.М. Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность в процессе преподавания русского языка и литературы. [Текст]   //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2012.-№4.-С.63

Миндзаева, В.  Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренно­сти. [Текст]  // Информатика и образование. - 2011. - №1. – С.46

Моргун, В.  Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных".[Текст]  // Школьные технологии. - 2009.-№2. – С.20

Науменко, Ю.  Одаренный ребенок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты? [Текст]  // Дирек­тор школы. - 2000. - №7. – С.85

Некрасова, О.А.  Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, проживающих в усло­виях лицея-интерната.[Текст]  //Одаренный ребенок. - 2010. - №3. – С.125

Нечитайлова,Е.В. Модернизация образования: работа с одаренными детьми. [Текст] // Химия в школе. - 2011.-№8.-С.2

Нохрина ,Н.Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных  детей. [Текст] // Завуч. - 2009.-№8.-С.81

Нургалиева, Г.З.Работа с одаренными детьми. [Текст] // Начальная школа. – 2008.-№2.-С.61

Отарова, А.Ю.  Работа с одаренными детьми, организация исследовательской деятельности учащихся.[Текст] // Одарен­ный ребенок. - 2010. - №2. – С.20

Пажитнева, Е. Кейс-технология для развития одаренности.[Текст] // Химия в школе. - 2008.-№4.-С.13

Пазекова, Г.Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности. [Текст]  // Завуч. - 2009.-№8.-С.129

Паутова, Л.А. Одаренность в России: феномен  сквозь прицел социологических опросов. [Текст]  // Психологическая наука и образование. - 2009. - №4. – С.50

Петрова, С.О. Психологические особенности одаренных подростков с разным соотношением вербальных и невер­бальных способностей. [Текст]   //Психологическая наука и образование. - 2009. - №2. – С.71

Петрухно, Г.Н. Программа "Одаренные дети" на 2006-2010 г. [Текст]  //Завуч начальной школы. - 2009. - №3. –С.61

Платунова, Е.Ю. Материалы для организации работы с одаренными детьми. [Текст] // Практика административной работы в школе.-2012.-№4.-С.31

 Погребняк, О.Д.Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся с признаками академической одаренности в массовой школе.
[Текст] // Практика административной работы в школе. - 2011.-№6.-С.51

Погребняк, О.Д "Ядро одаренности". [Текст] // Директор школы. - 2010. - №1. – С.71

Пожитнева, Е. Рекомендации по построению портфолио школьника, проявляющего признаки химической одаренности. [Текст] // Профильная школа. - 2009.-№6.-С.11

Полежаева, Н.В.О проектном подходе к реализации направления "Одаренные дети" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".[Текст] // Методист. - 2011.-№7.-С.51

Попенина, Л.Развитие интеллектуально одаренных детей в условиях перехода к профильному обучению. [Текст] // Внешкольник. – 2006.-№6-С.8

Прохорова, С.Ю. Организация работы с одаренными детьми в сельской начальной школе  полного дня. [Текст] // Практика административной работы в школе. – 2007.- №5.- С.41

Прохорова, С.Ю. Работа с одаренными детьми в школе   полного дня. [Текст]  // Сельская школа. - 2010. - №4. – С.66

 Пустовалова, В.В. Модели сетевой организации как условие успешного сопровождения одаренных детей. [Текст] // Одарен­ный ребенок. - 2010. - №3. – С. 6

Рубцов, В.В. Образование одаренных – государственная проблема. [Текст]  //Психологическая наука и образование. - 2009. - №4. – С.5

Рыбалка, В.В.  Определение понятий одаренности, таланта гениальности личности: классические и современные ме­тодологические подходы. [Текст]  // Одаренный ребенок. - 2011. - №2. – С.16

Савенков,А.И. Детская одаренность. [Текст] // Практическая психология и логопедия. - 2010.-№1.-С.23

Савенков, А.И. Детская одаренность и проблема жизненной успешности.
[Текст] // Завуч. - 2009.-№8.-С.9

Савенков, А.И. Другие дети: новые факты об особенностях развития. [Текст] Химия в школе. - 2008.-№9.-С.2

Савенков,А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. [Текст] :учеб. пособ. для ВУЗов.- М.:Академия,2000.-232с.

Савенков,А.И. Одаренные дети: особенности психического развития.
[Текст] // Практическая психология и логопедия. - 2010.-№1.-С.37

Савенков,А.И. Одаренный ребенок в массовой школе. [Текст] .- М.: Сентябрь, 2001.-2008с.

Савенков, А.И.Эксперимент, затеянный природой. [Текст] // Школьный психолог"ПС". - 2008.-№18.-С.6

Савостьянов, А.И. Социальная адаптация и развитие одаренных детей в учебно-воспитательном процессе школы. [Текст]  // Начальное образование. - 2011. - №2. – С.30

Селиванова, О.Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы. [Текст] // Завуч. - 2009.-№8.-С.137

Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. [Текст]
// Школьный психолог «ПС». - 2008.-№18.-С.40

Семенов,П.П. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей. [Текст] // Практика административной работы в школе. - 2011.-№6.-С.45

Сергеева, Н.Одаренные дети: проблемы диагностики. [Текст]// Завуч. - 2009.-№8.-С.84

Симонова, Т.Формы и методы работы с одаренными детьми. [Текст]
// Физика «ПС». - 2010.-№4.-С.23

Синягина, Н.Ю.  Современные взгляды и подходы в решении проблемы развития одаренности в России. [Текст]  // Одарен­ный ребенок. - 2009. - №4. – С.6

Смирнова, С.А. Гуманистическая направленность как профессионально-значимая характеристика личности педа­гога, работающего с одаренными детьми. [Текст]  // Одаренный ребенок. - 2010. - №4. – С.52

 Смирнова, С.А.  Телекоммуникационный проект как эффективное средство выявления и развития одаренных школь­ников. [Текст] //Одаренный ребенок. - 2009. - №4. – С.125

Смолянова, И.А. Учреждение дополнительного образования как творческая образовательная среда, способствую­щая выявлению, поддержке и развитию одаренных детей. [Текст]  // Одаренный ребенок. - 2010. - №4. – С.56

Соловьева, В.С.  Некоторые подходы к работе с одаренными детьми.[Текст]  // Практика административной работы в школе. - 2011. - №2. – С.25

Сопровождение одаренного ребенка в школе. [Текст]: сборник методических материалов./отв.ред.Л.А.Кошелева .-Барнаул: Изд-во АКИПКРО,2012.-287с.

Степанов, С. Грани одаренности: гипотезы и факты. [Текст] // Школьный психолог «ПС». - 2008.-№18.-С.2

Суходимцева, А.П.  Одаренные дети: практика педагогического проектирования. [Текст]  // Воспитание школьников. - 2011. - №5. – С.14

Суходимцева, А.П.  Портфолио как одна из технологий создания оптимальных условий для развития одаренных де­тей. [Текст]  //Образование в современной школе. - 2011. - №7. – С.4

Сырцева, Т.Из опыта работы с одаренными детьми в условиях гимназии. [Текст] // Теория и практика дополнительного образования. – 2007.-№4.-С.32

Тебиева ,Е.Ш. Работа с одаренными детьми и молодежью в Республике Северная Осетия - Алания(Реализация приоритетного национального проекта "Образования").[Текст] // Внешкольник. – 2007.-№5.-С.10

Токарева, И.В.  Развитие одаренности учащихся на уроках русского языка: потенциал, проблемы, способы реше­ния. [Текст] // Одаренный ребенок. - 2011. - №3. – С.29

Токарь,И. Школьные проблемы одаренных детей: профилактика, диагностика, коррекция. [Текст] //Коррекционно-развивающее образование.-2012.-№2.-С.36

Трубайчук, Л.В.  Педагогические закономерности развития детской одаренности в дошкольные годы. [Текст] // Одарен­ный ребенок. - 2010. - №4. – с.18

Трубайчук, Л.В. Феноменология дошкольного возраста в аспекте развития одаренности ребенка. [Текст] // Начальная школа: плюс до и после. - 2009.-№12.-С.10

Тюляева, Т.И.Поддержка педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью. [Текст] // Методист. - 2011.-№7.-с.15

Ушаков, Д. Откуда берутся и куда деваются вундеркинды. [Текст]
// Школьный психолог «ПС». - 2008.-№18.- С.10

Фахретдинова, Ф.Формы и методы диагностики видов одаренности детей.
[Текст] // Педагогическая диагностика. - 2008.-№3.-С.57

Федотова, В. Система целенаправленного выявления потенциальных способностей одаренных детей в рамках УДОД. [Текст]  // Дополнительное образование и воспитание. - 2008.-№11.-С.8

Филатов ,Е.Н О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей.
[Текст] // Школьные технологии. - 2008.-№2.-С.149

Филиппов,С.А. Организация дополнительного образования одаренных детей по информационным технологиям на базе дистанционной школы. [Текст]
// Информатика и образование. - 2012.-№7.-С.87

Фоменко, А.И.  Исследование как способ формирования предметной одаренности. [Текст]  // Одаренный ребенок. - 2010. -№3. – С.130

Хоменко, О.В. Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми. [Текст]  // Одарен­ный ребенок. - 2009. - №5. – С.51

Циклограмма работы с одаренными детьми. [Текст] // Практика административной работы в школе. - 2008.- №1.-С.34

Черепнева, О.Г.  Роль семьи в воспитании одаренного ребенка в контексте воспитательной концепции академиче­ского лицея. [Текст]  //Одаренный ребенок. - 2010. - №4. – С.116

Шаболина, С.В.  Создание пространства для развития способностей и одаренности ребенка в условиях гимназии. [Текст] // Одаренный ребенок. - 2009. - №3. – С.126

Шадриков, В.Д.От индивида к индивидуальности. Одаренность и интеллект. Извлечения из монографии. [Текст] //Инновации в профессиональной школе.-2012.-№6.-С.44

Швыдкая, Н.П.  Инновационный образовательный комплекс Омской области "Школа - центр творчества и разви­тия одаренности детей" [Текст] // Одаренный ребенок. - 2010. - №3. – С.79

Шевелева, Д.Е.  Достоинства и недостатки различных организационных форм обучения одаренных учащихся.[Текст]  // Инно­вации в образовании. - 2009. - №6. – С.42

Шишова, И.Е. Проблема развития социальной компетенции одаренных детей на уроках иностранного языка.[Текст] // Иностранные языки в школе. – 2007.-№3.- с.27

Шишова, И.Е.Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку. [Текст] // Иностранные языки в школе. – 2008.- №1.- С.21

Шкатова, Н.Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. [Текст] // Завуч. - 2009.-№8.-С.133

Шноль, Д. Выработка позиции самообучения при работе с одаренными детьми. [Текст] // Математика «ПС». - 2009.-№6.-С.13

Шрамм, В.  Белая ворона в эпоху стандартизации. [Текст]   //Управление школой  «ПС». - 2011. - №5. – С.28

Шубаева, Е.И.  Развивающая образовательная среда как условие раскрытия природных возможностей и одаренно­сти учащихся.[Текст] //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - №1. – С.18

Шубинская, Т.Программа развития системы выявления и психолого- педагогической поддержки одаренных детей "Экология одаренности".[Текст]  //Практика административной работы в школе. – 2007.-№1.-С.39

Шумакова, Н.Б. Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников. [Текст] // Вопросы психологии. - 2010.-№2.-С.56

Шумакова, Н.Б. Исследовательская позиция ребенка как фактор развития одаренности. [Текст] // Начальная школа: плюс до и после. – 2006.-№10-С.3

Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми.[Текст]
// Завуч. - 2009.-№8.-С.52

Шустова, О.А.  Формирование окружной системы конкурсов и мероприятий с целью выявления и развития высоко­мотивированных и одаренных учащихся.[Текст] // Эксперимент и инновации в школе. - 2010. - №5. – С.7

Щебланова, Е. Наравномерность развития одаренных детей. Школьные трудности при нарушениях внимания. [Текст]  // Школьный психолог «ПС». - 2008.-№18.-С.34

Юркевич, В.С. Одаренные дети и интеллектуально-творческий потенциал общества. [Текст]  //Психологическая наука и обра­зование. - 2009. - №4. – С.74

Якимова, Т.В. Особенности детско-родительского взаимодействия и структуры семьи интеллектуально одаренных детей. [Текст] //Психологическая наука и образование . – 2007.- №3.- С.87

Составитель:                    Н.И.Казакеева, зав.библиотекой  АКИПКРО